Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  

Хороший хозяин делает Landmark



В рамках работ по реорганизации и оптимизации марочного портфеля минское агентство Fabula Branding разработало новый бренд Landmark для производителя колбас "Белатмит". В агентстве разработали нейминг, слоган, логотип, концепт-дизайн упаковки, дизайн линеек продукции.

ccs-5339-0-04267200-1432297274.jpg

Названием новой ТМ стало общее для германской группы языков слово landmark, означающее «ориентир». Нейм имеет разные уровни смысловой нагрузки: корень «land» подчеркивает природность, натуральность продукции, а «mark» созвучен выражениям «торговая марка», «марка качества». Уверенное, спокойное название в европейском духе.

ccs-5339-0-66961300-1432297271.jpg

Логотип передает идею натуральности, природности и традиционности, присущим продукции частного предприятия, которое всегда ассоциируется с землей, сельскими хозяйствами, домашним вкусом. Мягкий шрифт названия дополняется фирменным знаком в виде фермерского пейзажа, а контрастные цвета усиливают выразительность и узнаваемость логотипа.

ccs-5339-0-63963000-1432297265.jpg

Основой для концепт-дизайна и дизайна линеек продукции стали натуральность и традиционность, выраженные в фактуре и различных оттенках льна, а также акценте на логотипе.

Хороший продукт получается у хорошего хозяина – именно эта мысль стала отправной точкой для создания бренд-персонажа. Им стал фермер, настоящий хозяин, заботливый семьянин, который любит и ценит свою жизнь, свою землю и свой труд, бережно и рачительно обращается со всем, что его окружает.

ccs-5339-0-52443300-1432297268.jpg

Авторская иллюстрация дополняется фоном, имитирующим фактуру льняной ткани.

Определенный «крафтовый» налет усиливается слоганом в виде торговой печати. Кодификация внутри линейки осуществляется с помощью цвета информационной зоны.

ccs-5339-0-70686200-1432297282.jpg

Источник: Unipack.Ru


  Report Новость
Sign in to follow this  


User Feedback


There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Who's Online   4 Members, 0 Anonymous, 295 Guests (See full list)

  • Similar Content

    • By Служба новостей
      Группа "Черкизово" намерена запустить обновленный завод сырокопченых колбас в Каширском городском округе Московской области в третьем квартале 2018 года. Он станет крупнейшим таким предприятием в Европе, заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин.

      "Это будет самый большой в Европе завод по производству сырокопченых колбас. Он вступит в строй в третьем квартале 2018 года", - процитировали министра в пресс-службе Минсельхозпрода области.

      Разин отметил, что инвестиции в проект составят более 6 млрд рублей. "Завод является крупнейшим инвестиционным проектом пищевой индустрии в Подмосковье", - добавил он.

      Мощность предприятия составит 80 тонн готовой продукции в сутки, сообщил министр. Реализация предприятия создаст более 200 новых рабочих мест.

      "Предприятие планирует отчислить более 3 млрд рублей в течение пяти лет в бюджет Московской области", - сказал он.
       
      Источник: tass.ru
    • By Служба новостей
      Чеченский агрохолдинг "Лидер-А" до конца 2018 года начнет поставки халяльной колбасной продукции в Белоруссию. Об этом сообщил в воскресенье ТАСС на Ярмарке брендов "Сделано на Кавказе" начальник отдела сбыта и реализации "Торговый дом Ясин", который является торговым представителем агрохолдинга, Али Дашукаев.

      "К нам поступило из Белоруссии предложение о поставках им наших халяльных колбасных изделий. До конца года начнем первые поставки в Белоруссию, но объемы небольшие, потому что халяль имеет маленькие сроки хранения", - сказал он.

      Дашукаев отметил также, что в поставках чеченской продукции заинтересованы также в Египте и Турции. "С Турцией вопрос прорабатывается, а Египет в первую очередь интересует наша вода", - добавил он.

      "Лидер-А" - крупный чеченский агропромышленный холдинг, занимающийся производством минеральных вод, соков, кондитерской продукции, консервов, молочной и мясной продукции.

      Ярмарка брендов "Сделано на Кавказе" проходит впервые в рамках Фестиваля культуры и спорта народов Кавказа в Северной Осетии с 30 сентября по 1 октября. Мероприятие проводится при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа, главы республики Вячеслава Битарова и фонда "Посети Кавказ".
       
      Источник:  tass.ru
    • By Служба новостей
      Эти нарушения встречались у 4,7 процентов исследованных образцов. У остальных 0,5 процентов не находилось документов о качестве и безопасности продукции. Сами производители заявляют, что для них сложно указывать точный состав, остальные нарушения они не комментируют.
       
      Замглавы Роскачества Мария Сапунцова отметила, что обман потребителя с ГОСТами очень удобен, поскольку на эти стандарты ориентируется большинство граждан. По её словам, всего такую маркировку имело 40 процентов проверенных изделий, более трети из которых не смогли подтвердить их подлинность. Эксперт добавила, что испытания колбасы на предмет таких нарушений организация ранее не проводила.
       
      Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин объяснил обман с составом колбасных изделий их неоднородностью. По его словам, такие проблемы встречаются даже у простой вареной колбасы. Кроме того, он отметил, что проблемой считается обнаружение чужеродного ДНК, и окончательно её не решить. Вместо этого Юшин предложил законодательно закрепить нормативы их присутствия.
       
      В свою очередь, у молочной продукции ведомства отметили снижение числа нарушений в пять раз – с 10,4 до 2,2 процентов. Исполнительный директор Союзмолока Артем Белов объяснил это учащением проверок инспекторами и другими ответственными лицами, привлечением к этой работе общественников и ужесточением законодательства за три последних года. Ещё больше улучшить ситуацию, по его словам, может дальнейшее увеличение штрафов. По данным эксперта,  2015 по 2016 год доля подделок молочки на российском рынке сократилась с девяти до шести-семи процентов.
       
      Также Роспотребнадзор привёл данные по нарушениям у других видов продукции. Изменения оказались незначительными. Подделки кондитерской продукции снизились с 2,1 до двух процентов, мяса и птицы – с 4,5 до 3,8, живой и мороженой рыбы – с 8,2 до 8,1, а по животному маслу показатель даже увеличился – от 1,2 до двух процентов.
        Источник:  rostovprodukt.ru Прямая ссылка на новость http://rostovprodukt.ru/content/v-rossii-stalo-v-tri-raza-bolshe-nekachestvennyh-kolbas
    • By Служба новостей
      В городе Камешково летом этого года запланирован запуск цеха по производству сыровяленых колбас. Заниматься этим будет ООО «Продинвест» группы компаний «BOSCO». Мощность предприятия сначала составит 15 тонн в месяц. На полную мощность цех должен начать работу в августе 2017 года.

      Это будет импортозамещение итальянских колбас, которые попали под санкции. Также в планах — построить еще два цеха и запустить производство сыров и картофеля фри.
        Источник: vladnovosti.ru
  • Popular Contributors

  • Topics

  • Images

  • Blog Entries

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         1
      А что вы думаете про ребрендинг Окраины?
      Подробнее тут https://meat-expert.ru/news/8078-novyy-imidzh-okrainy-takaya-blizkaya-i-rodnaya
    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Коллеги, друзья и клиенты!
      Я поздравляю всех наших людей  с 15-летием "Мясного Эксперта"! За эти годы мы стали не просто порталом, а целой эко-системой для наших пользователей, друзей и клиентов, потому что наши клиенты и есть наши друзья и пользователи. 
      Я поздравляю 
      коллектив "Мясного Эксперта", всех пользователей и наших авторов, всех членов сообщества с этой прекрасной датой!
      15 лет - это уже и стаж, и карьера по меркам бизнеса, но 15 лет это также молодость, гибкость меркам человеческим, когда впереди ещё целая жизнь! 
      Этот год был полон испытаний и все эти испытания были пройдены благодаря профессиональной команде, обеспечивающей работу  редакции и портала. И хоть празднование в этом году из-за пандемии мы отменили, но подарок мы себе и пользователям все же сделаем - это будет новый виток развития качества нашего контента. Присоединяйтесь к "Мясному Эксперту" и помогайте нам стать лучше!

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         1
      Наши пользователи прислали яйца.


    • By Вера Полякова in Растительные альтернативы мяса
         11
      Сотрудниками ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ и бренд-шефами нескольких московских ресторанов была проведена дегустация бургерной котлеты на растительной основе.
      Маркетологи нового дивизиона ГК ЭФКО изучили рыночную нишу, а также подтвердили собственные исследования и разработки в сегменте ХОРЕКА с учетом последних тенденций в сфере общественного питания и эко-активизма.
      Так, большинство приглашенных шеф-поваров утверждает, что модный западный тренд на мясную продукцию неживотного происхождения имеет все шансы прижиться в России в ближайшие годы. Причем в Москве и Северной столице это вопрос уже одного – трех лет. А в течении пяти лет блюда из растительного мяса, напоминающего по вкусу, цвету, запаху и текстуре говядину или курицу, не будут эксклюзивными в ресторанах по всей стране.
      Можно сказать, что мнение отечественных представителей канала ХОРЕКА совпадает с ожиданиями международных инвесторов. Согласно последним данным агентства Bloomberg, за первую половину 2020 года инвестиции в мясо на растительной основе выросли до $1,1 млрд (что почти в два раза превышает подобные инвестиции за весь 2019 год). Аналитики из Polaris Market Research прогнозируют рынку этой продукции ежегодный рост на 15,8%. Nielsen оценивает увеличение закупок мяса на растительной основе на 264% (за 2020 год).
      Выразить общее мнение по тренду можно словами одного из бренд-шефов, присутствовавших на дегустации: «Новая и интересная история, ЗОЖ, да еще и без негативного влияния на экологию – оцениваю положительно!». Тут будет уместно напомнить, что при изготовлении растительного мяса не страдает ни озоновый слой Земли, ни животные. По разным данным от 14,5% до 18% всех парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу, происходит из сферы животноводства. Выбросы обусловлены как жизнедеятельностью животных, так и в процессах производства кормов, захоронений. Под пастбища вырубаются леса, т.к. пригодных для выпаса равнин катастрофически не хватает. Учитывая активный рост населения Земли и развитие системы здравоохранения, в 21 веке ученые и крупные бизнесмены, типа Билла Гейтса, прогнозируют экологический и продовольственный кризис.
       
      В финансовом конгломерате Credit Suisse считают, что спрос на мясо и молочную продукцию на растительной основе будет обоснован потребностями нового поколения, которое заботится о климате и хочет уменьшить воздействие животноводства на планету. По исследованию, проведенном одним американским производителем, на производство неживотного мяса уходит на 46% меньше энергии, на 99% меньше воды, на 93% меньше земли, и выделяется на 90% меньше парниковых газов.
       
      Помимо преимуществ экологического характера, растительное мясо обладает набором питательных достоинств, актуальных для вегетарианцев, людей постящихся или осознанно ограничивающих употребление животного мяса. На проведенном мероприятии шеф-повары смогли продегустировать растительную котлету от ЭФКО ФУД и убедиться, что продукт не только полезный, но и вкусный.
       
      Кстати, по результатам многочисленных исследований и опросов, именно незнание процессов производства и состава котлет из растительного мяса, отпугивает значительную часть покупателей. Когда появляется доступ к подобной информации и понимание, что котлета, как паззл, собирается из простых и натуральных элементов, потребители начинают рассматривать ее как достойную и полезную альтернативу мясному аналогу.
       
      По итогу мероприятия, а также проведенных исследований можно резюмировать, что у рынка мясной продукции на растительной основе, действительно, хорошие перспективы развития. Речь идет о Еде Будущего, не только вкусной и полезной, но отвечающей последним трендам в осознанном потреблении, здоровом образе жизни, заботе об экологии и животных.

    • By Вера Полякова in Растительные альтернативы мяса
         8
      Из недавнего опроса, инициированного порталом ЕДИМ ЛУЧШЕ, около 54% россиян готовы включать в рацион продукты - заменители мяса на растительной основе. Наибольшим спросом эти продукты пользуются у молодежи (до 24 лет). 12% опрошенных признались, что хотели бы попробовать такие продукты. А 10% респондентов употребляют растительные альтернативы мяса на регулярной основе. 
       
      Какое ваше мнение, почему люди все чаще и чаще отказываются от мяса?
       
      Мне в голову приходят следующие причины, возможно, вы прокомментируете:
       
      1) Качество мясной продукции вызывает много вопросов. 
      2) Негативное влияние животноводства на экологию начали оцифровывать. 
      3) Морально-этические аспекты убийства животных.
      4) Медицинские показания (подтвержденные исследования о вреде частого употребления красного мяса).
      5) Появляется информация по составу и качеству продукции растительного происхождения, а состав этот понятен и полезен.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy