Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

О посещении ФГБУ "ВНИИЗЖ" делегацией Комитета ветеринарии Республики Узбекистан с целью участия в семинаре по информационным системам Россельхознадзора



С 24 по 26 января 2018 года подведомственный Россельхознадзору ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» посетила делегация Комитета ветеринарии Республики Узбекистан с целью участия в семинаре по информационным системам Россельхознадзора в области ветеринарии.

 

В ходе семинара специалисты информационно-вычислительного центра ФБГУ «ВНИИЗЖ» осветили работу информационной системы «Ветис», как единой информационной среды в области ветеринарии и представили информацию о компонентах системы:

∙ информационной системе «Аргус» (контроль перемещения грузов на границе);

∙ информационной системы «Меркурий» (электронная ветеринарная сертификация и прослеживаемость перемещаемых грузов);

∙ информационной системы «Веста» (учет лабораторных исследований, мониторинг безопасности пищевой продукции и эпизоотический мониторинг);

∙ информационной системы «Сирано» (система раннего оповещения).

 

В ходе семинара стороны обсудили возможные направления сотрудничества в сфере обеспечения продовольственной безопасности при перемещении грузов между странами, электронную ветеринарную сертификацию и научную деятельность двух стран. По итогам встречи стороны договорились, что узбекская сторона рассмотрит возможность регистрации факта прибытия грузов, следующих транзитом по территории Таможенного Союза в Республику Узбекистан, в информационной системе «Аргус» Россельхознадзора. Также коллегам из Комитета ветеринарии Республики Узбекистан был предоставлен доступ в подсистему Меркурий.Уведомления с целью формирования предварительных уведомлений в электронном виде об экспортных грузах, направляющихся в адрес получателя на территории Российской Федерации.

 

Источник: Пресс-служба ФГБУ «ВНИИЗЖ»


  Жалоба


Обратная связь от пользователя


Комментариев для отображения не найдено.



Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Кто онлайн   0 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Смотреть полный список)

    В настоящий момент нет зарегистрированных пользователей онлайн

  • Похожий контент

    • Автор: Служба новостей
      О назначении наказания за неуплату административного штрафа в установленный срок
      При осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля за ввозом подкарантинной продукции из Республики Беларусь установлено, что Общество с ограниченной ответственностью г. Владимир (далее – Общество) совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ст. 10.2 КоАП РФ, о чем был составлен протокол и вынесено постановление о привлечении вышеуказанного Общества к административной ответственности и назначении ему административного штрафа в размере 5000 руб.
      Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
      Однако по истечении указанного срока административный штраф Обществом не уплачен, тем самым Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены в отдел судебных приставов для принудительного взыскания штрафа.
      Специалистами отдела фитосанитарного надзора, семенного контроля и качества зерна составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и направлен Мировому судье на рассмотрение. По результатам рассмотрения административного дела Мировой судья постановил признать Общество виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 с. 20.25 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10000 руб.
      Напоминаем, что согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
       
      В партии пакетированных семян выявлен карантинный объект
      При проведении карантинного фитосанитарного контроля за перевозками подкарантинной продукции в семенах руколы (индау) сорт Гурман 200 пакетов (происхождение Россия), поступивших в адрес предпринимателя Владимирской области от поставщика из г. Щелково Московской области выявлены семена карантинного сорного растения - Повилика полевая (Cuscuta campestris Juncker).
      В соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений» выпуск в оборот подкарантинной продукции, зараженной или засоренной карантинными объектами, ее хранение, перевозка, реализация, использование в качестве семян или посадочного материала не допускается. Под контролем специалистов Управления собственником семян будут приняты карантинные фитосанитарные меры к подкарантинной продукции, засоренной карантинными объектами, согласно п.5 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений».
       
      О возбуждении исполнительного производства службой судебных приставов
      Управлением Россельхознадзора по Владимирской области регулярно выявляются факты неуплаты административных штрафов в сроки, установленные законодательством.
      Так, постановлением Управления от 04.09.2017г. по факту нарушения требований земельного законодательства на земельном участке сельскохозяйственного назначения гражданин был привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей. Постановление Управления обжаловано не было и вступило в законную силу 15.09.2017г.
      В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60-ти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.
      Штраф нарушителем, в срок не был оплачен, в связи с чем, материалы дела направлены в службу судебных приставов г. Москвы.
      Кроме того, в отношении нарушителя Управлением был составлен протокол об административном правонарушении от 09.01.2018 года, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, который направлен на рассмотрение в мировой суд.
      О выявлении Череды волосистой в шроте соевом
      При проведении карантинного фитосанитарного контроля при перевозках подкарантинной продукции в партии шрота соевого (происхождение Калининградская область) массой 140,7т, поступившей в адрес перерабатывающего предприятия Владимирской области, г. Александров от поставщика из Калининградской области, выявлены семена карантинного сорного растения – Череда волосистая (Bidens pilosa L.) 1шт./кг. Подкарантинная продукция подлежит использованию с соблюдением требований действующего законодательства в области карантина растений.
       
      О взаимодействии с муниципальным земельным контролем
      В рамках взаимодействия в Управление Россельхознадзора по Владимирской области из администрации Муромского района на рассмотрение поступили материалы проверки по муниципальному земельному контролю с выявленными нарушениями на земельном участке сельскохозяйственного назначения.
      По результатам проверки, проведенной муниципальным инспектором в сентябре 2017 года, был выявлен факт зарастания сорной растительностью земельного участка сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием: для ведения сельскохозяйственного производства, площадью 7га, расположенного на территории Ковардицкого сельского поселения.
      Наличие на земельном участке сельскохозяйственного назначения, предназначенном для сельскохозяйственного производства, сорной растительности указывает на не проведение собственником мероприятий по защите сельхозугодий от зарастания.
      По факту невыполнения гражданином обязательных мероприятий по защите принадлежащего ему земельного участка сельхозназначения от зарастания, госинспектором Управления Россельхознадзора в ноябре 2017 было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.7 КоАП РФ.
      В соответствии с ч.2 ст.8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
      По результатам рассмотрения дела собственнику участка было назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей. Штраф в январе т.г. оплачен.
      Данная информация направлена в администрацию района для сведения и дальнейшего взаимодействия.
       
      Об аттестации ветеринарных специалистов
      Согласно постановлению Правительства от 9 ноября 2016 года № 1145 «Об утверждении Правил аттестации специалистов в области ветеринарии» продолжается работа комиссии по аттестации ветеринарных специалистов с момента образования комиссии и по настоящее время проведено 3 заседания, проводилась аттестация и проверка знаний специалистов в области ветеринарии по применению актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации и проверка практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов. Ветеринарные специалисты из различных районов области сдавали квалификационный экзамен на право выдачи сопроводительных документов, подтверждающих безопасность животноводческой продукции.
      Итоги аттестации показали, что ветеринарные специалисты в полной мере владеют законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Квалификационный экзамен сдали 21 соискателей. Следующее заседание состоится 20 февраля на базе ГБПОУ ВО "Владимирский аграрный колледж", более подробную информацию можно найти на сайте Департамента ветеринарии администрации владимирской области http://dv.avo.ru/kommisia 
       
      О совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ
      Постановлением Управления Россельхознадзора по Владимирской области за нарушение требований земельного законодательства собственник 5 земельных участков категории «земли сельскохозяйственного назначения» в Кольчугинском районе Владимирской области был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ с назначением административного взыскания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
      В установленный законом срок нарушитель штраф не оплатил, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. По этому факту госинспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области в январе 2018г. было возбуждено дело об административном правонарушении, материалы которого были направлены на рассмотрение мировому судье Савеловского района г.Москвы.
      В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
      Рассмотрев материалы административного дела, суд постановил признать собственника земельного участка виновным в совершении административного правонарушения и назначил ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

      Источник: Управление Россельхознадзора по Владимирской области
    • Автор: Служба новостей
      В январе текущего года государственным инспектором отдела государственного ветеринарного надзора по Республике Мордовия Управления Россельхознадзора по РМ и Пензенской области при проведении рейдового мероприятия по выявлению физических лиц, осуществляющих торговлю подконтрольными госветнадзору товарами в несанкционированных местах, на 83 км автодороги 1Р178 Саранск – Сурское – Ульяновск был выявлен факт реализации жителем Чувашской Республики поросят в количестве 10 голов без ветеринарных сопроводительных документов.
       
      Тем самым гражданин нарушил ветеринарно-санитарные правила реализации животных. Вследствие чего не представляется возможным определить эпизоотическое состояние территории происхождения и вывоза поросят, что создает угрозу здоровью и жизни людей, угрозу заноса и распространения карантинных и особо опасных болезней животных, в том числе общих для человека и животных. Таким образом, он допустил нарушение Закона РФ от 14.05.1993 года №4979-1 «О ветеринарии», Приказа Минсельхоза РФ от 27.12.2016 года №589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».
       
      По итогам рейда реализация поросят была запрещена, произведен возврат животных на место погрузки, а продавец привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 10.6 КоАП РФ.
       
      Источник: ursn-rm.ru
    • Автор: Служба новостей
      С 22 по 28 января 2018 г. сотрудниками референтной лаборатории по особо опасным болезням подведомственного Россельхознадзору ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» проведен ряд исследований.
       
      Методом иммуноферментного анализа проведено 2444 исследования сыворотки крови от свиней на наличие антител к различным вирусам и бактериям. Результаты показали, что в 411 пробах из 482 исследованных (85%) имеются антитела к вирусу РРСС, в 159 из 282 (56%) – к вирусу гриппа свиней, в 372 из 743 (50%) - к цирковирусу свиней типа 2. В 96 случаях из 494 (19%) найдены антитела к Mycoplasma hyopneumoniae.
       
      На наличие поствакцинальных антител к вирусу КЧС исследовано 443 сыворотки крови. Из них 300 (68%) показали наличие антител.
       
      Источник: Пресс-служба ФГБУ «ВНИИЗЖ»
    • Автор: Служба новостей
      С 9 по 31 января 2018 года в лабораторию химического анализа Испытательного центра подведомственного Россельхознадзору ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» для проведения исследований поступило 108 образцов продукции и сырья растительного и животного происхождения.
       
      Выполнено 472 испытания на выявление и определение содержания аминокислот; амфениколов; аминогликозидов; нитроимидазолов; макролидов; антибиотиков тетрациклиновой группы; линкозамидов; полипептидов; антибиотиков пенициллиновой группы; сульфаниламидов; кокцидиостатиков; хинолонов; красителей; ПХБ; пестицидов; микотоксинов; токсичных элементов; химических элементов; биохимический анализ крови, исследования по показателям качества.
       
      Выявлено 61 несоответствие требованиям нормативных документов РФ. Так в 3 образцах мяса птицы обнаружен ципрофлоксацин. Превышение содержания кальция установлено в 4 пробах сыворотки крови. Содержание креатинина ниже нормы в 10 образцах сыворотки крови. В 10 пробах сыворотки крови установлено пониженное содержание мочевины.
       
      Содержание фосфора превышено в 9 образцах сыворотки крови. Содержание щелочной фосфатазы превышает установленные нормы в 10 пробах сыворотки крови. По 15 показателям выявлены несоответствия требованиям нормативных документов РФ жирнокислотного состава молочной продукции, что свидетельствует о факте фальсификации молочной продукции.
       
      Источник: Пресс-служба ФГБУ «ВНИИЗЖ»
    • Автор: Служба новостей
      Об административном правонарушении
      Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Административная ответственность за невыполнение предписания предусмотрена частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
      Так, госинспектором Управления в отношении собственника земельных участков, расположенных в Кольчугинском районе, в ноябре 2017 года был составлен протокол об административном правонарушении по ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, и материалы дела направлены на рассмотрение Мировому судье судебного участка №349 района Береговой г.Москвы.
      Нарушитель был обязан выполнить предписание об устранении нарушений земельного законодательства в установленный срок до 10.10.2017 и привести свои земельные участки в состояние пригодное для сельхозпроизводства. В октябре 2017 года в ходе проведения внеплановой проверки установлено, что собственником не очищены от сорной и древесно-кустарниковой растительности земельные участки, общей площадью 35,6га и не введены в сельскохозяйственный оборот.
      Суд, изучив материалы дела, пришел к выводу, что факты совершения физическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, установлены и доказаны. Постановлением суда от 20.12.2017 года гражданин признан виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
       
      О назначении значительного штрафа за невыполнение предписания Управления Россельхознадзора по Владимирской области
      В адрес Управления Россельхознадзора по Владимирской области 23.01.2018 года поступило постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.26 ст.19.5 КоАП РФ, вынесенное мировым судьей Фрунзенского района г. Владимира в отношении юридического лица.
      Так, госинспекторами отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области (далее Управление) в октябре 2017 года была проведена внеплановая выездная проверка по контролю за выполнением предписания об устранении нарушений законодательства в области государственного земельного надзора юридическим лицом, имеющим в собственности земельные участки сельскохозяйственного назначения, общей площадью 16624055 кв.м, расположенные на территории Камешковского района.
      В ходе проверки установлено, что предписание собственником не выполнено в срок: земельные участки не приведены в состояние, пригодное для сельхозпроизводства - не очищены от сорной и древесно-кустарниковой растительности и не введены в сельхозоборот.
      В отношении данного юридического лица Управлением было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 26 ст. 19.5 КоАП РФ, материалы которого направлены для рассмотрения в мировой суд по подведомственности.
      Согласно постановлению мирового судьи судебного участка №3 Фрунзенского района г. Владимира от 16 января 2018 года, юридическое лицо признано виновным в совершении административного правонарушения с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
      С целью устранения нарушения земельного законодательства собственнику земельного участка было выдано новое предписание, выполнение которого Управлением взято на контроль.
       
      О выявленном факте неисполнения предписания
      В конце ноября 2017 года госинспектором отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области была проведена внеплановая выездная проверка по контролю за исполнением предписания об устранении нарушений земельного законодательства в отношении юридического лица, имеющего в собственности земельный участок сельскохозяйственного назначения в МО Андреевское с/п Александровского района.
      Юридическому лицу предписывалось на земельном участке, площадью 14,7га, провести работы по очистке от зарастания древесно-кустарниковой и многолетней сорной растительности. В ходе проведения внеплановой проверки и при осмотре земельного участка установлено, что он по-прежнему не используется для производства сельхозпродукции, продолжает зарастать многолетней сорной растительностью и деревьями. Таким образом, обязательное к исполнению предписание, юридическим лицом не выполнено.
      За данное правонарушение в отношении нарушителя в январе 2018г. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное частью 25 статьи 19.5 КоАП Российской Федерации, материалы которого были направлены в мировой суд судебного участка №58 г. Москвы для рассмотрения по подведомственности. Юридическому лицу повторно выдано предписание об устранении нарушения земельного законодательства, исполнение которого будет проконтролировано в текущем году.
       
      О возбуждении административного производства по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью
      Государственными инспекторами Управления Россельхознадзора по Владимирской области (далее - Управление) в декабре 2017 проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью, являющегося собственником земельного участка сельскохозяйственного назначения в Кольчугинском районе.
      Вышеуказанный земельный участок, площадью 47га, дважды осматривался госинспекторами Управления в рамках плановых (рейдовых) осмотров, обследований, в ходе которых было установлено зарастание участка сорной и древесно-кустарниковой растительностью. С учетом положений Федерального закона №294-ФЗ ранее Обществу было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства РФ.
      Однако ответа на предостережение, а также никаких документов, в том числе касающихся вопроса использования земельного участка в сельскохозяйственных целях, а также принятия собственником всех зависящих от него мер по защите участка от зарастания сорной и древесно-кустарниковой растительностью, от юридического лица в рамках проведения внеплановой документарной проверки в адрес Управления не поступило.
      По факту выявленного нарушения, в отношении Общества должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ, которое будет рассмотрено в начале февраля 2018.
      В соответствии ч.2 ст.8.7 КоАП РФ невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

      Источник: Управление Россельхознадзора по Владимирской области
  • Топ авторов

  • Темы

  • Изображения

  • Записи блога

    • Автор: Владимир-24 в Эффективная работа на охлажденной свиной полутуше
         5
      В конце 90-х Америка поставляла России свинину. В рамках гуманитарной помощи. Цена свиной полутуши была у нас 24 рубля за кг., т е чуть менее доллара. В самой Америке в то время полутуша шла 1,12 - 1 ,15 доллара за кг плюс транспортировка.
      Поставляли свинину в ассортименте, но тримминг, окорок на кости и так далее мгновенно ушел, а полутуша - "телевизоры", как мы называли из-за ящиков, в которые она упаковывалась, остались невостребованными.
      Наше предприятие выкупило эту полутушу и стало перестраиваться на работу на полутуше в значительных объемах.
      Сразу возникли сложности в части того, что для выпуска колбасы необходим один сортовой состав, а из полутуши на обвалке получается другой сортовой состав. Плюс однозначно невостребованные производством компоненты. В итоге экономическая эффективность работы на полутуше обеспечивалась только низкой ценой и перспективы дальнейшей работы на данном типе сырья в значительных объемах была неочевидна для компании.
      Запомнил беседу с технологом IBP, Монти Браун. Он убеждал меня в том, что нашему предприятию не выгодно работать на полутуше, затраты на обвалку велики, велики неликвидные остатки, пригласил посетить бойни компании IBP. Поделился методиками учета и оценки эффективности обвалки полутуши. Мне эта беседа помогла.
      Но неэффективность работы на полутуше мне была понятная и так - деваться было некуда. Все-таки цена полутуши была очень низкой и можно было помучаться.
      Но дешевая полутуша закончилась  и предприятие опять перешло на сортовую свинину и я стал забывать эти муки, как страшный сон.
       
      Жизнь текла своим чередом и через некоторое время я решил съездить на американские предприятия посмотреть на внедренные ERP-системы. Приехал в Кремниевую Долину, прошелся по нескольким IT-компаниям и потом поехал по мясоперерабатывающим предприятиям, на которых ERP-системы были внедрены. Меня возили американцы.
      Американские мясоперерабатывающие компании в процессном плане кардинально отличаются от российских.
       
      Запомнил компанию в Лос Анжелосе. "Farmer Johnn".
       
      Запомнил потому, что увидел эффективную работу на свиной туше. Джону тоже некуда было деваться - у него была своя ферма на 2 500 голов в день, плюс он покупал еще 5000 голов у фермеров, бойня и колбасное производство. Достаточно много беседовали, я увидел конвейер по обвалке и обалдел от производительности и от организации процесса, посмотрел на производство сосисок и ветчины и обалдел от "каменного века" по сравнению с российскими предприятиями. Термокамеры на этом предприятии были 1946 года выпуска....А мешалки размером с кузов от Белаза...И везде шнековые трубопроводы для фарша, подвесные пути, короче экономия на рабочей силе на каждом шагу.
       
      Потом прошел в iT отдел, сел за компьютер и посмотрел движение информации о процессах. Эффективность процессов была высокой даже при первичном ознакомлении с информацией. Кстати, ничего не скрывали, запрещали только фотографировать и снимать на камеру.
       
      Идея этого предприятия проста и эффективна.
       
      Берем живую свинью, получаем полутушу и....
      Части полутуши, которые можно продать в виде мяса и добавить стоимость продаем в виде мяса.
      Части полутуши, которые не востребованы на рынке мяса, перерабатываем в колбасу.
      Ассортимент, рецептуры, технологии, сбыт - все согласовано, сбалансировано и оптимизировано....
       
      В итоге это предприятие добавляет стоимость в больших объемах, нежели либо просто бойня, либо просто завод по производству сосисок. Экономические плюсы складываются, экономические минусы компенсируются.
       
      Американцы прагматичны.
       
      Схема проста в описании, но достаточно сложна в реализации
       
      Но у меня работает. Если кому-то интересно, могу помочь в реализации. Бесплатно.
    • Автор: Алена_Константа в Об автоматизации, бизнесе и в целом о жизни
         0
      Сегодня мы затронем область, которая по опыту нашего общения с компаниями сектора FMCG наименее технологизирована и автоматизирована (но при этом является ключевой для развития любого предприятия) – продажи.
      В последнее время запросы на автоматизацию а-ля «хотим внедрить CRM» всё чаще слышны от наших клиентов. При этом практически никто из них не может сказать – что такое CRM для производителя продуктов питания и чего они от этого хотят? Что ж, попробуем добавить ясности в этот вопрос.
       

      О ком речь?
      Модели управления продажами серьезно отличаются для производителей разного масштаба с разной территорией представленности. Поэтому, чтобы не вносить путаницу, сразу оговорюсь – сегодня будем рассматривать только управление продажами для тех производителей, которые:
      продают несколько товарных категорий работают в нескольких регионах через разные каналы ставят для себя цели расширения продаж, а не просто работают по принципу «продаем то, что само продается»  
      Про товарные категории
      При управлении продажами мы выделяем основной объект управления – это одна товарная категория в одной группе планирования клиентов. Как правило, группа планирования – это пересечение канала и региона продаж (см. схему ниже). А для крупных сетевых клиентов вообще логично выделять под каждого клиента один элемент в группах планирования.

      Пример выделения товарных категорий и групп планирования клиентов
      Хочется отметить что продукты питания – это один из наиболее склонных к корректному планированию товаров, так как потребление имеет самый короткий цикл и высокую повторямость. Однако это относится только к тем продажам, когда мы управляем поставками на полку магазина (или РЦ в случае с сетевыми клиентами).
      В случаях же, когда мы продаём посредникам и не управляем/не контролируем поставки на полку, управлять такими продажами мы не можем, поэтому и не будем рассматривать этот вариант (большинство компаний уже осознали, что полагаться в продажах на посредников-перекупщиков или неуправляемых дистрибуторов ошибочно и все стараются выстраивать управляемые каналы продаж).
       
      Про структуру продаж
      Структура продаж в рамках одной ячейки из вышеуказанной схемы состоит из следующих элементов:
      1. Регулярные продажи
      Тренд регулярных продаж Сезонный элемент продаж (как «+» так и «-» относительно средней статистики продаж по году) 2. Продажи за счет дополнительных активностей
      Промо продажи (активности в основе которых снижение цены «на полке» в различных механиках акций для стимулирования сбыта) Рекламная поддержка продаж (например, реклама по TV) Коммерческие активности (например, дополнительная мотивация продаванов за фокусные SKU)  
      Исходя из структуры продаж понятно, что для достижения интересующих целевых показателей продаж нам необходимо:
      спрогнозировать регулярные продажи с учетом тренда продаж, коэффициентов сезонности понимая разницу между целевыми продажами и прогнозом регулярных продаж, запланировать дополнительные активности (чаще всего это бывают промо-акции).  
      При этом мы понимаем, что продавать 1 рубль за 99 копеек любой сможет)) Поэтому задача управления продажами сводится к тому – как с минимальными бюджетами затрат на продажи добиваться выполнения целевых показателей по плану продаж.
       
      Про методику планирования продаж 
       На основании нашего опыта автоматизации продаж и исследовании международного опыта (в частности методики планирования продажи операций) мы разработали методику планирования/управления продаж, представленную на схеме ниже.

      У ряда компаний уже реализована подобная схема планирования/управления продажами, но это сделано в Excel (и даже если частично в «1С» что-то сделано, то большинство оперативной работы всё равно ведется в Excel). Мы же разработали полноценную модель в рамках нашего отраслевого продукта на базе «1С» для производителей продуктов питания — «K2FRESH».
      Если ваше видение продаж коррелирует с представленной выше схемой, то наше программное решение станет для вас существенным подспорьем на пути к технологизации и автоматизации продаж.
      P.S. Управляйте продажами зряче и продавайте больше! А если вопросов все еще больше чем ответов – обращайтесь и мы поможем.

    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Вот чем отличается сообщество Мясной Эксперт от Фейсбука. В Фесбуке что-то сказал - набежали тролли, насрали тебе в комментарии полную кепку и на следующий день все про это забыли... Ты можешь прогуляться по профилю любого человека и в 70% случаев сделать заключение о его круге общения, гастрономических пристрастиях и экономических возможностях. Как только ты где-то ошибешься в профессиональной беседе - тут же прилетит тебе соевый шарик в лоб и пойдет переход на личности. Посмотрят на фото, что ты не на Черном Гелике, не кросфитер, не стрелок, не боец ММА и напихают тебе гадостей. А вот Мясной Эксперт - прекрасная территория сообщества. Вся аудитория проходит верификацию, прежде чем будет допущена до рассуждений о технологии. Темы обсуждаются годами, люди делятся опытом и знаниями. Все пользователи анонимны друг для друга, (но не для администрации), если сами не хотят иного. Все культурные, а если кто-то берега путает, то вылетает с портала. Потому что у нас культурное сообщество!
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      А вот еще одна тяжелая артилерия по Росконтролю. Запасаемся попкорном! А мясники все сосиски теребят и тешатся фразой про "караван идет". А я многим предлагал выйти побороться в правовое поле, но разобщенная у нас отрасль и союзы многочисленные тоже в этом деле бесполезны. А Росконтроль пока в это время не только мнением покупателей манипулирует, но и колбасниками. Ведь как только твой продукт получил отметку, то сразу на всех коллег по цеху плевать. Но завтра и у тебя найдут нарушение...
       
      http://www.dairynews.ru/news/nevskie-syry-takie-kompanii-kak-roskontrol-manipul.html
       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Прочитал у Росконтроля из исследования сосисок Молочных.
      https://roscontrol.com/journal/tests/molochnie-sosiski-malo-gira-i-ingredient-syurpriz/
       
      Первое, что режет глаз это отметка в протоколах, что продукция обезличена. Смеюсь в голос.
      Серьезно? Обезличены? Сосиски вынимали из упаковки? В фарш перемололи что-ли? Как обезличивание происходило?
      Напомню, что все производиетли используют для сосисок оболочки с маркировкой. Через эту марктировк не проходит копчение.
      Снимая оболочку с сосисок, особенно с Клинских, можно увидеть название сосисок.
      https://roscontrol.com/product/klinskiy-molochnie-1/
       
      Так, смотрим, исследование свежее, уже хорошо, что Росконтроль опять не прошлогодние данные поднял. 
      Кстати, лаборатория ФНЦ Пищевых систем анализ делала.
       

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности