Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  

Сотрудники Россельхознадзора приступили к уничтожению животных, павших из-за вируса АЧС на Кубани



Ранее "Живая Кубань" сообщала, что в Тимашевском районе была зафиксирована вспышка АЧС. Опасны вирус был выявлен на территория предприятия ООО "Свинокомплекс "Развильненский". Там содержалось свыше 10 тысяч голов. Все животные были убиты бескровным методом и доставлены на специальную площадку для дальнейшего сжигания.

Как сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Адыгее, туши павших животных начали сжигать 14 января. Между тем, жители района стали жаловаться, что из-за продуктов горения невозможно выйти на улицу.

Как рассказали в пресс-службе Россельхознадзора, сжигание павших животных - вынужденная мера. Других способов избавить от туш нет.

- Опасаться местным жителям нечего, - сообщили в пресс-службе управления. - Уничтожение павших животных производится в соответствии с ветеринарными правилами.

10 тысяч павших животных будут тлеть еще несколько дней. В соответствии с правилами, все туши необходимо сжечь до зольного остатка.

 
Источник:  www.livekuban.ru

  Report Новость
Sign in to follow this  


User Feedback


There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Who's Online   5 Members, 0 Anonymous, 80 Guests (See full list)

  • Similar Content

    • By Служба новостей
      О назначении наказания за неуплату административного штрафа в установленный срок
      При осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля за ввозом подкарантинной продукции из Республики Беларусь установлено, что Общество с ограниченной ответственностью г. Владимир (далее – Общество) совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ст. 10.2 КоАП РФ, о чем был составлен протокол и вынесено постановление о привлечении вышеуказанного Общества к административной ответственности и назначении ему административного штрафа в размере 5000 руб.
      Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
      Однако по истечении указанного срока административный штраф Обществом не уплачен, тем самым Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены в отдел судебных приставов для принудительного взыскания штрафа.
      Специалистами отдела фитосанитарного надзора, семенного контроля и качества зерна составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и направлен Мировому судье на рассмотрение. По результатам рассмотрения административного дела Мировой судья постановил признать Общество виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 с. 20.25 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10000 руб.
      Напоминаем, что согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
       
      В партии пакетированных семян выявлен карантинный объект
      При проведении карантинного фитосанитарного контроля за перевозками подкарантинной продукции в семенах руколы (индау) сорт Гурман 200 пакетов (происхождение Россия), поступивших в адрес предпринимателя Владимирской области от поставщика из г. Щелково Московской области выявлены семена карантинного сорного растения - Повилика полевая (Cuscuta campestris Juncker).
      В соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений» выпуск в оборот подкарантинной продукции, зараженной или засоренной карантинными объектами, ее хранение, перевозка, реализация, использование в качестве семян или посадочного материала не допускается. Под контролем специалистов Управления собственником семян будут приняты карантинные фитосанитарные меры к подкарантинной продукции, засоренной карантинными объектами, согласно п.5 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений».
       
      О возбуждении исполнительного производства службой судебных приставов
      Управлением Россельхознадзора по Владимирской области регулярно выявляются факты неуплаты административных штрафов в сроки, установленные законодательством.
      Так, постановлением Управления от 04.09.2017г. по факту нарушения требований земельного законодательства на земельном участке сельскохозяйственного назначения гражданин был привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей. Постановление Управления обжаловано не было и вступило в законную силу 15.09.2017г.
      В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60-ти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.
      Штраф нарушителем, в срок не был оплачен, в связи с чем, материалы дела направлены в службу судебных приставов г. Москвы.
      Кроме того, в отношении нарушителя Управлением был составлен протокол об административном правонарушении от 09.01.2018 года, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, который направлен на рассмотрение в мировой суд.
      О выявлении Череды волосистой в шроте соевом
      При проведении карантинного фитосанитарного контроля при перевозках подкарантинной продукции в партии шрота соевого (происхождение Калининградская область) массой 140,7т, поступившей в адрес перерабатывающего предприятия Владимирской области, г. Александров от поставщика из Калининградской области, выявлены семена карантинного сорного растения – Череда волосистая (Bidens pilosa L.) 1шт./кг. Подкарантинная продукция подлежит использованию с соблюдением требований действующего законодательства в области карантина растений.
       
      О взаимодействии с муниципальным земельным контролем
      В рамках взаимодействия в Управление Россельхознадзора по Владимирской области из администрации Муромского района на рассмотрение поступили материалы проверки по муниципальному земельному контролю с выявленными нарушениями на земельном участке сельскохозяйственного назначения.
      По результатам проверки, проведенной муниципальным инспектором в сентябре 2017 года, был выявлен факт зарастания сорной растительностью земельного участка сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием: для ведения сельскохозяйственного производства, площадью 7га, расположенного на территории Ковардицкого сельского поселения.
      Наличие на земельном участке сельскохозяйственного назначения, предназначенном для сельскохозяйственного производства, сорной растительности указывает на не проведение собственником мероприятий по защите сельхозугодий от зарастания.
      По факту невыполнения гражданином обязательных мероприятий по защите принадлежащего ему земельного участка сельхозназначения от зарастания, госинспектором Управления Россельхознадзора в ноябре 2017 было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.7 КоАП РФ.
      В соответствии с ч.2 ст.8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
      По результатам рассмотрения дела собственнику участка было назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей. Штраф в январе т.г. оплачен.
      Данная информация направлена в администрацию района для сведения и дальнейшего взаимодействия.
       
      Об аттестации ветеринарных специалистов
      Согласно постановлению Правительства от 9 ноября 2016 года № 1145 «Об утверждении Правил аттестации специалистов в области ветеринарии» продолжается работа комиссии по аттестации ветеринарных специалистов с момента образования комиссии и по настоящее время проведено 3 заседания, проводилась аттестация и проверка знаний специалистов в области ветеринарии по применению актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации и проверка практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов. Ветеринарные специалисты из различных районов области сдавали квалификационный экзамен на право выдачи сопроводительных документов, подтверждающих безопасность животноводческой продукции.
      Итоги аттестации показали, что ветеринарные специалисты в полной мере владеют законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Квалификационный экзамен сдали 21 соискателей. Следующее заседание состоится 20 февраля на базе ГБПОУ ВО "Владимирский аграрный колледж", более подробную информацию можно найти на сайте Департамента ветеринарии администрации владимирской области http://dv.avo.ru/kommisia 
       
      О совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ
      Постановлением Управления Россельхознадзора по Владимирской области за нарушение требований земельного законодательства собственник 5 земельных участков категории «земли сельскохозяйственного назначения» в Кольчугинском районе Владимирской области был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ с назначением административного взыскания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
      В установленный законом срок нарушитель штраф не оплатил, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. По этому факту госинспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области в январе 2018г. было возбуждено дело об административном правонарушении, материалы которого были направлены на рассмотрение мировому судье Савеловского района г.Москвы.
      В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
      Рассмотрев материалы административного дела, суд постановил признать собственника земельного участка виновным в совершении административного правонарушения и назначил ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

      Источник: Управление Россельхознадзора по Владимирской области
    • By Служба новостей
      До 15% свиноферм откажется от производства после введения обязательной противоэпизоотической программы, оценивает Министерство сельского хозяйства Польши. Это означает снижение поголовья свиней на примерно 1,5 млн особей. Массовые проверки ветеринарной инспекции начнутся уже в следующем месяце. Тем временем программа компенсаций для свиноводов еще не готова.

      О программе биобезопасности говорили во время заседания комиссии Сената по сельскому хозяйству представители Министерства сельского хозяйства. Пояснялось, что грядут повышенные ветеринарные требования в виде приказов и запретов.

      - Если кто-то не исполнит эти правила, он должен будет убить свиней и прекратить свиноводство на 2-3 года, - сказала замминистра сельского хозяйства Эва Лех.

      Распоряжение по Программе будет подписано сегодня, 5 февраля, и вступит в силу через 14 дней. Также в середине февраля должна начаться информационная кампания для фермеров, которая разъяснит детали новых требований. С марта начнутся проверки всех хлевов на предмет исполнения новых правил. В результате ветеринарная инспекция примет решения об устранении нарушений, на которые у фермера будет максимум 4 месяца. Но уже на этом этапе может быть принято решение о закрытии хозяйства, если ветеринарные службы сочтут, что шансов на исполнение требований нет. На проверку всех хозяйств инспекция отводит себе два года.

      - Конечно, будет сопротивление. Особенно в регионах, где фермы мелкие. Этих людей нельзя оставить без помощи. Не может также быть насильного исполнения этого распоряжения. Необходимо сотрудничество. Малым хозяйствам будет сложно сказать, что они не могут больше работать, - считает Ежи Хрусциковский, председатель сенатской комиссии по сельскому хозяйству.

      Минсельхоз сообщил, что сейчас идут работы над распоряжением, которое гарантирует фермерам компенсации за запрет на свиноводство. Затем правительство должно будет обратиться к Европейской комиссии об одобрении такой помощи для фермеров. Не исключено, что будет подана заявка на софинансирование программы Брюсселем.

      Присутствовавшие в Сенате фермеры обратили внимание правительства на то, что простое повышение ветеринарных требований не решит проблему АЧС. Свиноводы считают, что критическим фактором их существования является свободная от вируса окружающая среда. Этого на данный момент не наблюдается: только на прошлой неделе было зарегистрировано 104 новых случая АЧС среди диких свиней. Люди требую 100%-го уничтожения кабанов.

      В настоящее время свиноводством в Польше занимается около 230 тыс. фермеров. 65% поголовья свиней находится в четырех воеводствах: Великопольском, Куявско-Поморском, Поморском и Лодзинском.   Источник: www.greenfront.su
    • By Служба новостей
      Заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгений Непоклонов в ходе рабочего визита в Свердловскую область провел окружное совещание по профилактике и предотвращению распространения вируса африканской чумы свиней (АЧС) с участием представителей регионов Уральского федерального округа.

      «В 2017 году в 22 субъектах России зафиксировано 165 очагов африканской чумы свиней. Сам факт того, что заболевание перешагнуло через Урал, развеял миф, который существовал ранее, что болезнь не коснется субъектов Сибирского региона и Зауралья, что ветеринарные службы там настолько готовы и подкованы, что не допустят распространения этого заболевания. В этой связи Минсельхоз России продолжит инспектировать регионы на предмет реализации мер по предотвращению африканской чумы свиней», – заявил замминистра.

      В настоящее время среди домашних свиней в режиме карантина находится 7 очагов АЧС. В течение прошлого года на территориях 9 регионов страны в дикой фауне было зарегистрировано

      102 инфицированных вирусом АЧС объекта, в настоящее время в дикой фауне в режиме карантина находится 30 инфицированных объектов.

      Анализ, проведенный Минсельхозом России, показал, что сложившаяся в регионах ситуация во многом обусловлена состоянием ветеринарных служб, уровнем оснащенности ветеринарных учреждений и компетентности ветеринарных специалистов.

      Евгений Непоклонов напомнил региональным властям о необходимости контроля за выполнением сельхозпроизводителями и владельцами личных подсобных хозяйств требований, предусмотренных ветеринарным законодательством.

      Заместитель министра выразил озабоченность качеством проведения противоэпизоотических мероприятий и напомнил, что по поручению Президента России Минсельхозом России подготовлен ряд законопроектов, направленных на совершенствование законодательства в сфере ветеринарии, которые позволят предотвращать распространение заразных болезней животных. «Минсельхозом подготовлен ряд предложений по корректировке законодательства, без которых невозможно переломить динамику распространения вируса. Предлагаем расширить полномочия Россельхознадзора по контролю за деятельностью региональных ветслужб и соблюдением ветеринарных правил всеми хозяйствующими субъектами. Это упущение, что федеральный регулятор  не имеет полномочий по контролю за регионами в этой сфере. Это позволит обеспечить эффективный контроль в области ветеринарии. В настоящее время инициативы Минсельхоза России проходят процедуру межведомственного согласования», - сообщил Евгений Непоклонов.

      Первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов сообщил, что в январе 2018 года руководством региона утвержден план мероприятий по предупреждению возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории Свердловской области на 2018-2020 годы.  Согласно плану, в регионе проводится постоянное информирование населения об опасности заболевания среди животных, организованы «горячие линии» для приема и обработки сигналов о случаях заболевания или падежа свиней, организован обмен информацией между всеми службами, осуществляется постоянный мониторинг исследований крови домашних свиней и диких кабанов на наличие вируса АЧС, ведется контроль транспорта и грузов из карантинных территорий, для специалистов организуются обучающие семинары.  

      На совещании также обсуждался вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации, направленной на обеспечение мониторинга безопасности продукции. Евгений Непоклонов подчеркнул, что проверка всей производимой продукции должна осуществляться в аттестованных региональных лабораториях, оснащенных современным оборудованием.

      Общая динамика оформления электронных ветеринарных сопроводительных документов остается позитивной. За декабрь прошлого года количество оформленных электронных документов на 56% больше по сравнению с ноябрем (за 2017 год в целом оформлено около 254 млн таких сертификатов). 

      В рамках своего визита в Свердловскую область замминистра также посетил ряд сельхозпредприятий, в том числе тепличный комбинат АО «Тепличное» и животноводческий комплекс по разведению коз «УГМК-Агро» в Верхней Пышме.
        Источник:  mcx.ru
    • By Служба новостей
      В Ершовском районе Саратовской области выявлен очаг африканской чумы свиней. Как сообщили в пресс-службе Управления ветеринарии правительства региона, очаг выявили в минувшую среду, 31 января.

      Специалисты Балаковской ветеринарной лаборатории изучили патологический материал, отобранный от павших свиней, которые были обнаружены на природной территории возле села Малый Перелаз и поставили соответствующий диагноз.

      "Специалистами ветеринарной службы незамедлительно проведены неотложные мероприятия по ликвидации очага. Останки инфицированных животных уничтожены сжиганием, место обнаружения свиней подвергнуто дезинфекции", - сообщили ветеринары.

      Специалисты объявили карантин. В первой, село Малый Перелиз, и второй, Ершовский район, угрожаемых зонах введены ограничения на вывоз, продажу свиней и свиноводческой продукции, запрет на закупку свиней у населения и заготовку свинины.

      "Сегодня в администрации Ершовского района состоялось экстренное совещание представителей управления ветеринарии Правительства области, комитета охотничьего хозяйства и рыболовства, территориального управления Россельхознадзора по Саратовской области с главами муниципальных образований, на котором определены меры по предотвращению распространения инфекции", - отметили в Управлении.
        Источник: www.saratovnews.ru
    • By Служба новостей
      В январе текущего года государственным инспектором отдела государственного ветеринарного надзора по Республике Мордовия Управления Россельхознадзора по РМ и Пензенской области при проведении рейдового мероприятия по выявлению физических лиц, осуществляющих торговлю подконтрольными госветнадзору товарами в несанкционированных местах, на 83 км автодороги 1Р178 Саранск – Сурское – Ульяновск был выявлен факт реализации жителем Чувашской Республики поросят в количестве 10 голов без ветеринарных сопроводительных документов.
       
      Тем самым гражданин нарушил ветеринарно-санитарные правила реализации животных. Вследствие чего не представляется возможным определить эпизоотическое состояние территории происхождения и вывоза поросят, что создает угрозу здоровью и жизни людей, угрозу заноса и распространения карантинных и особо опасных болезней животных, в том числе общих для человека и животных. Таким образом, он допустил нарушение Закона РФ от 14.05.1993 года №4979-1 «О ветеринарии», Приказа Минсельхоза РФ от 27.12.2016 года №589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».
       
      По итогам рейда реализация поросят была запрещена, произведен возврат животных на место погрузки, а продавец привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 10.6 КоАП РФ.
       
      Источник: ursn-rm.ru
  • Popular Contributors

  • Topics

  • Images

  • Blog Entries

    • By Баламут in Кулинарная баламуть...
         0
      Проработка халяльных рецептур. Конина, курдюк, н/с, специи. Нарезка 1мм. Форму держит. Густой вкус мяса. Колбаса плотная и сочная.
       

       

       

    • By Алена_Константа in Об автоматизации, бизнесе и в целом о жизни
         0
      Последние полгода выдались для нашей команды очень насыщенными с точки зрения желания клиентов стартовать и финишировать проекты автоматизации самого разного масштаба, разных предметных областей (складские процессы, учет и управление производством, трейд-маркетинг, управление процессами формирования задания на производство) и разных видов производства (сыроделы, мясо-переработчики, цельномолочное производство).
      Мы, как интеграторы, из раза в раз наблюдаем схожие ситуации, касаемо выбора партнера и ИТ-решения (в т.ч. и порой очень рискованные). Поэтому сегодня хочется поделиться своим опытом о том,
      какие виды помощи на рынке сможет получить потребитель, решивший внедрить автоматизированную систему на своем производстве, кому подходит каждый из этих вариантов, а кому – нет.  
      На чем строится успех проекта?
      Прежде чем рассуждать – что может предложить современный рынок аутсорсеров для выполнения проектов автоматизации, обратим внимание на важный факт:
       
      Успех вашего проекта строится на совокупности следующих факторов:
      грамотная предпроектная подготовка в виде формализации требований к целевым процессам (не «как есть», а «как надо») и их настройке в автоматизированной системе выбор подходящей платформы и конфигурации для автоматизации подбор квалифицированной команды исполнителей на доработку-настройку-внедрение выбранного ПО Понятно, что в любом проекте автоматизации есть множество нюансов, которые влияют на его успешность. Однако в данном материале позволю себе упростить «рецепт успеха» и ограничиться только наиболее критичными моментами.
       
      Какие виды помощи существуют на рынке?
      Собственно, на практике из описанных выше элементов чаще всего и складывается то или иное предложение помощи в автоматизации:
      консалтинговые услуги продажа программного обеспечения помощь по разработке/внедрению автоматизированных систем Разберем чуть подробнее каждый из них.
       
      Консалтинговые услуги
      Разработка предпроектной документации, которая будет являться неким «ТЗ» (как минимум, описания целевых бизнес-процессов, требований к автоматизации в системе, к управлению проектом и т.д.) для будущего внедрения и на основании которой можно будет посчитать план-график работ и бюджет внедрения.
      Кому подходит
      Тому, кто знает свои текущие процессы («как есть»), но не знает – как описать целевые требования к проекту («как надо») с учетом всех нюансов такого сложного процесса.
      Основные ошибки на практике
      Часто приходится сталкиваться с двумя случаями весьма упрощенного и рискованного подхода:
      «ТЗ» описывается самостоятельно людьми, которые чаще всего впервые выполняют подобную работу и это получается просто набор «хотелок», которые еще дорабатывать и дорабатывать, чтобы их можно было использовать как основной документ для проекта автоматизации. Предпроектные работы отдают будущему партнеру-франчайзи, не убедившись, что он является экспертом в пищевой отрасли («они же понимают в «1С», а мы нет»). В итоге часто предпроектный документ (иногда просто нечитабельный) – это многостраничное описание того, как можно в той или иной конфигурации 1С настроить процессы в выбранной заказчиком предметной области. Вот и получается в итоге «разговор немого со слепым»: заказчик не понимает в ИТ, а аутсорсер – в специфике пищевого производства. Итог: проект, начавшийся по такой документации, заходит в тупик и сильно отклоняется от сроков-бюджетов. А реальные требования вырабатываются прямо по ходу (что влечет множественные переделки в проекте и трату времени и нервов обеих сторон).
       
      Продажа ПО
      + опционально его настройка под требования заказчика (без внедрения в промышленную эксплуатацию).
      Кому подходит
      Подготовленному Заказчику, который:
      знает, какая у него должна быть архитектура информационной системы понимает, какая конфигурация 1С ему нужна и как ее следует настроить/доработать, чтобы получить необходимый бизнесу инструмент готов самостоятельно управлять процессом внедрения разработанного инструмента в жизнь Основные ошибки на практике
      Заказчики смотрят на автоматизацию, как на процесс покупки и внедрения некоей волшебной программы (особенно если она отраслевая, напр., какая-нибудь «1С:Нужное нам производство»), где уже есть вся логика работы, осталось только внести нужные данные и начать работать с ней работать.
      А большинство программных продуктов на «1С» — это набор кирпичей, а не готовое здание)) Вот и получается, что программа куплена, как-то настроена и даже какие-то данные внесены, но все работает не так как надо. И тогда все же приходится возвращаться к этапу обдумывания – ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО мы хотим? А потом снова проходить этап настройки/доработки системы.
      При этом встречаются 2 распространенных варианта развития событий:
      После покупки ПО нагрузка по разработке и внедрению системы ложится на плечи своих и так перегруженных ИТ-ков. При этом методологической поддержки со стороны бизнес-заказчика им не оказывается («мы же в 1С ничего не понимаем). А своего понимания предметной области нет + нет опыта управления проектом внедрения + «нет пророка в своем отечестве» и их указаний по использованию переданного ПО не слушаются. Вот все и встает колом. Партнера берут без учета его понимания предметной области автоматизации и опыта решения подобных задач, а по принципу удобства (напр. «они у нас уже бухгалтерию обслуживают»). Выбранная компания-внедренец легко соглашается задешево «внедрить программу», а потом доказывает клиенту, что полученный недорезультат – это именно то, что хотел клиент. А то, что она работает не так или не удобна в использовании, так это легко переделать. Надо только доплатить и сказать – что надо сделать)) И так по кругу. В добавок заставить своих сотрудников работать с этой программой – это тоже задача самого клиента (ведь подрядчик отвечает только за разработку и настройку программы).
       
      Проектное внедрение «под ключ»
      Разработка предпроектной документации, выбор корректной архитектуры ИС, настройка-доработка системы, внедрение системы в промышленную эксплуатацию до получения гарантированного результата, интересующего заказчика.
      Кому подходит
      Тем, кто заинтересован в получении гарантированного результата. Причем, знает/понимает – какой именно результат интересует. Нет собственных ресурсов для выполнения такого проекта или есть ограничения по времени для выполнения проекта. Основные ошибки на практике
      1. Чаще всего интегратор привлекается из компании, «понятной» или укладывающейся в ценовые ожидания заказчика, но без отраслевого опыта автоматизации пищевых производств (бухучет не в счет) или без опыта управления крупными проектами.
      Впрочем, попадаются и внедренцы с однократным опытом внедрения у пищевиков («мы уже делали это у завода N, сделаем такое же и вас»), но повторение однократного опыта не дает понимания специфики отрасли и гарантий, что одна и та же система будет одинаково хорошо работать у обоих предприятий.
      2. Заказчик надеется, что широко разрекламированное флагманское решение от «1С» (типовое или отраслевое) «выправит руки» подрядчикам и дешевые специалисты, но с «хорошим продуктом» сделают качественный результат.
      Практика показывает, что такие ошибки дорого обходятся заказчикам. Впрочем, в одной широко известной поговорке про скупого уже все было сказано давно.
      3. Редко встречающийся, но все же имеющий место быть вид «шероховатых» внедрений – привлечение партнера «1С» с известным федеральным брендом. Вроде как заказчик через это сможет получить доступ к компетенциям всей сети, и известный внедренец точно вытащит наш проект.
      Только вот на практике доступ к реальным специалистам могут получить только самые крупные и важные для такого внедренца клиенты, а остальным приходится довольствоваться местными «спецами» без нужного опыта и компетенций.
      Причем такие компании с федеральным брендом часто подстраховываются и заранее согласовывают с Заказчиком – что есть результат проекта (причем заказчик, не зная, что ему на самом деле нужно, соглашается с этим), чтобы избежать разногласий и выхода за рамки бюджета. Только что потом делать, если в конце проекта получается, что формально, т.е. по договору результат сделан, а работать с ним невозможно? Впрочем, у заказчика всегда есть право поменять свое мнение и доплатить за доработку своих новых хотелок))
      Вот тебе и «федеральный бренд»…
       
      На что обращать внимание?
       
      Для повышения степени успешности вашего проекта автоматизации рекомендуем на этапе подготовки к проекту сделать следующие шаги:
      Оценить необходимость проведения предпроектных работ Если у вас процесс, который вы хотите автоматизировать работает «как часы» и не требует никаких оптимизаций-коррекций, а только перенесения в автоматизированный вид, то вам требуется только тщательно проработать структуру работ, подобрать нужное ПО, определить роли исполнителей и назначить их. В остальных других случаях надо хорошенько продумывать «дорожную карту» проекта и порядка его выполнения.
      Провести анализ существующей информационной системы на предприятии и программных решений на рынке на предмет того – насколько они обладают необходимым функционалом (типовым или отраслевым) и будут удобны для внедрения и дальнейшего сопровождения Желательно опираться при этом не на рекламные обещания продавцов (они явно заинтересованы в продаже) и мнения знакомых, которые не учитывают вашей ситуации, а транслируют только свое мнение о своей ситуации. Практика внедрений и использования на аналогичных и сопоставимых с вашим предприятием – вот это похоже на какую-то гарантию.
      Оценить способности потенциальных внедренцев системы – своего специалиста (если собираетесь делать своими силами) или внешнего партнера по внедрению.  

      Кроме понятных для большинства критериев оценки проекта (через время исполнения и деньги) надо бы оценить другие важные факторы. Например, честно для себя ответить на вопросы:
      есть ли у потенциального исполнителя необходимые знания и опыт по автоматизации интересующей вас предметной области (причем не только и не столько с технической точки зрения знания «1С», а больше с точки зрения понимания отраслевой специфики и бизнес-целей проекта)? сможет ли он управлять сложными проектами разработки и внедрения информационных систем (если считаете, что сможет, то определите – за счет чего?) есть ли у него ресурсы для выполнения проекта  
      Вместо завершения
      Если вы проделаете указанные выше шаги, то с большей долей вероятности вы уже более трезво сможете оценить — какой вариант внедрения подходит именно вашей компании?
      Ну а если что-то (время, горящие рабочие задачи, правительство, отсутствие знаний в указанных областях и т.д.) не позволяет проделать указанные выше шаги, и вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можете обратиться к нам. Как минимум для обсуждения вашей ситуации и определения подходящих вариантов. А то искренне жалко наблюдать как из-за неверно принятых решений выбрасываются на ветер время, деньги и людские нервы. Прям за себя иногда обидно, что не смогли уберечь людей от этого.
      Обещаем помочь если не делом, то советом точно!
    • By Баламут in Кулинарная баламуть...
         2
      Халяльные проработки. Из утиной и куриной грудки.
       

       

       

    • By post@mayer-food.com in На открытом воздухе мы едим в 2,5 раза больше.
         2
      Всё чаще на прилавках магазинов появляются Мясные продукты Европейских мясников.
      Потребитель положительно реагирует на новые интересные продукты.
      Обоснование:
      ·        эффект новизны;
      ·        доверие к европейским стандартам;
      ·        более привлекательные формы, цвета и яркие вкусы.
      Следуя этой тенденции мы разработали технологию производства  деликатесного продукта с привлекательными  кулинарными и гастрономическими характеристиками:
      ·        Сырокопчёное  мясо  "Черный лес"  (окорок, про-во 10 -12 дней + сушка 5-7 дней;
      ·        Варено-копчёное  мясо  "Черный лес"  (окорок, про-во 10 -12 дней).


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy