Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Подписчики 1

"Краковская" колбаса стала "Варшавской"



Компания «ТОРЕС» сообщает о смене названия полукопченой колбасы «По-Краковски». Продукт выпускается теперь под названием колбаса полукопченая «По-Варшавски».

Перемены связаны с необходимостью исполнения требований Технического Регламента Таможенного союза, принятыми в Российской Федерации.

В то же время, органолептические характеристики продукта остались прежними. Филе куриной грудки, сочный шпик, оттененные ароматом муската и чеснока, яркое копчение делают эту колбасу очень вкусной и одной из самых популярных среди покупателей «ТОРЕС».

ccs-5339-0-89660000-1431497335.jpg

Источник: Unipack.Ru



Обратная связь от пользователя




Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Кто онлайн   2 пользователя, 0 анонимных, 190 гостей (Смотреть полный список)

  • Похожий контент

    • Автор: fermer3955@mail.ru
      Доброго времени суток, подскажите пожалуйста после упаковки в вакуумные пакеты колбас , постоянно происходит развакуум в течение 1- 3 х суток 90% продукции. 

    • Автор: Служба новостей
      Группа "Черкизово" намерена запустить обновленный завод сырокопченых колбас в Каширском городском округе Московской области в третьем квартале 2018 года. Он станет крупнейшим таким предприятием в Европе, заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин.

      "Это будет самый большой в Европе завод по производству сырокопченых колбас. Он вступит в строй в третьем квартале 2018 года", - процитировали министра в пресс-службе Минсельхозпрода области.

      Разин отметил, что инвестиции в проект составят более 6 млрд рублей. "Завод является крупнейшим инвестиционным проектом пищевой индустрии в Подмосковье", - добавил он.

      Мощность предприятия составит 80 тонн готовой продукции в сутки, сообщил министр. Реализация предприятия создаст более 200 новых рабочих мест.

      "Предприятие планирует отчислить более 3 млрд рублей в течение пяти лет в бюджет Московской области", - сказал он.
       
      Источник: tass.ru
    • Автор: Служба новостей
      Чеченский агрохолдинг "Лидер-А" до конца 2018 года начнет поставки халяльной колбасной продукции в Белоруссию. Об этом сообщил в воскресенье ТАСС на Ярмарке брендов "Сделано на Кавказе" начальник отдела сбыта и реализации "Торговый дом Ясин", который является торговым представителем агрохолдинга, Али Дашукаев.

      "К нам поступило из Белоруссии предложение о поставках им наших халяльных колбасных изделий. До конца года начнем первые поставки в Белоруссию, но объемы небольшие, потому что халяль имеет маленькие сроки хранения", - сказал он.

      Дашукаев отметил также, что в поставках чеченской продукции заинтересованы также в Египте и Турции. "С Турцией вопрос прорабатывается, а Египет в первую очередь интересует наша вода", - добавил он.

      "Лидер-А" - крупный чеченский агропромышленный холдинг, занимающийся производством минеральных вод, соков, кондитерской продукции, консервов, молочной и мясной продукции.

      Ярмарка брендов "Сделано на Кавказе" проходит впервые в рамках Фестиваля культуры и спорта народов Кавказа в Северной Осетии с 30 сентября по 1 октября. Мероприятие проводится при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа, главы республики Вячеслава Битарова и фонда "Посети Кавказ".
       
      Источник:  tass.ru
  • Топ авторов

  • Темы

  • Изображения

  • Записи блога

    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         2
      Шесть оправдательных лейбаков "без...". Интересно, есть производители у кого больше? Интересно, а производитель "МДБ" сам проверял свою продукцию на глютен или вынесли эту надпись по принципу "в ГОСТе на Докторскую нет муки и хлеба, значит нет глютена". Если так, то на этикетке можно также писать "произведено без применения хлора".

    • Автор: ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ в МАРКЕТИНГ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ
         1
      В мае в рамках “Пищевки 3D” при поддержке “Ватель Маркетинг” прошла первая в России выставка-конференция, посвященная альтернативным продуктам питания. Продажи офлайн-участия пришлось закрыть задолго до начала мероприятия: поговорить о еде будущего на AltFoodConf приехали более 150 человек!
       
       Проблемы питания человечества вызывают повышенный интерес, ведь по прогнозам аналитиков, к 2035 году население планеты вплотную приблизится к 9 миллиардам. Станут ли сегодняшние стартапы продуктовой базой для будущих поколений? Вопрос пока открытый. Как обычно, многое будет зависеть от цены, грамотного маркетинга и… удачи. 
       
      Роман Калинин, генеральный директор “Ватель Маркетинг”, со-модератор AltFoodConf:
       
      Первый и самый, пожалуй, главный вопрос, на который я так и не смог себе ответить после конференции - почему новые продукты называют альтернативой традиционным? Ведь это, конечно же, никакая не альтернатива, а новое поколение продуктов. И все попытки мимикрировать под привычные и знакомые продукты питания в долгосрочной перспективе будут губительны для этого сегмента. 
      Видимо, такой подход сложился исторически. Помните, как появились первые соевые текстураты и  попали на полку в отделах диетического питания? Лежали вместе с упаковками сорбита, ксилита и другой продукции для людей, которые по состоянию здоровья не могли употреблять обычную еду. 
                  
      Сейчас эту историю, где альтернатива равняется замене, зачем-то переносят на продукты, которые предназначены для широкого круга потребителей, обладают разнообразной палитрой вкусов и текстур. Это давно не суррогат для тех, кому что-то нельзя, а новый пищевой опыт для тех, кто его ищет. Мы не называем автомобиль альтернативой лошади, а mp3-плеер - альтернативой патефону... так почему же принципиально новая продукция позиционируется именно так? 
      Пока никто из производителей не взял на себя смелость говорить о том, что создает индустрию новых продуктов питания. Но из позиции “альтернативы” сегмент будет вынужден не шагать вперед, а догонять, и конкурировать с традиционными продуктами питания, у которых пока что большой ресурс и доверия потребителя. Я буду очень удивлен, если молочники и мясники не воспользуются возможностью навесить на новую продукцию ярлык суррогатов! Но подходящего названия для продукции новой эры еще не придумано.  
       
      Разные, но равные
       
      Кстати, о полках. Хочу отметить, что до тех пор, пока альтернативная и традиционная продукция будут лежать на разных полках, “альтернативщики” будут оставаться нишевыми. Если же им удастся встать в один ряд с мясной и молочной продукцией, потребление однозначно вырастет. Впрочем, молочники времени даром не теряли: надписи БЗМЖ и СЗМЖ, безусловно, стали важным сигналом для потребителя. Потребитель голосует за продукцию БЗМЖ при малейшей возможности. Если и мясная отрасль сможет пролоббировать что-то подобное - например, надпись “без мяса” на упаковке “растительных бургеров”, - шансы выбраться из узкой ниши у альтернативщиков невелики. 
       
      К вопросу о нишевости надо добавить и недостаточно высокий потенциал у существующей мотивации потребления альтер-фуда. Все эти “не хочу есть трупы животных”, “я против парникового эффекта”, “не ем мясо, оно вызывает рак” - для массовой индустрии слабые. Когда драйверами альтернативного питания станут цена, вкус и мода - мы увидим кратный рост интереса к такой продукции. Особенно цена! Нам говорят о том, что получать калории из растительного белка более эффективно, чем из животного - но для конечного потребителя полочная цена на растительный белок транслирует прямо противоположное. Пока котлета из пшеничного текстурата стоит в несколько раз дороже свиной или говяжьей, она останется в узкой нише. Как только упадет цена, пищевая революция случится сама собой. 
      Количество людей во всем мире, и в России в частности, которым нужен дешевый и качественный - пусть и растительный - белок, огромно. Но это, конечно же, не история про спасение телят и поросят, а решение вопросов питания большой категории населения. 
       
      Зожная легенда
       
      Но отдадим должное маркетологам альтер-фуда: благодаря их усилиям, альтернативная продукция изначально воспринимается потребителем как более здоровая. 
      В ходе конференции я спросил зал: “Кто считает, что хлеб - это ЗОЖ?”. Всего несколько человек. “А кто считает, что котлета из пшеницы - это ЗОЖ?” - и лес рук… То есть продукция из муки, воды, соли и дрожжей - нездоровая, а белковый текстурат с ароматизаторами и вкусовыми добавками - полезен! Снимаю шляпу. 
       
      Забавно, что на фоне разворачивающейся борьбе за чистую этикетку альтернативные продукты выглядят грустно. Чтобы съесть говяжий бифштекс, его достаточно посолить и поджарить. Поглощать белковый текстурат без вкусоароматических добавок удовольствие так себе. Так что легенда о том, что все альтернативные продукты по умолчанию более зожные, имеет мало общего с реальностью - ну, разве что для людей, которым противопоказана лактоза или большое количество животного белка. 
      Такая ситуация - недоработка маркетинга традиционных категорий. Обладая огромным ресурсом, мясники и молочники не могут дать “альтернативе” адекватный ответ. И это при том, что потребление мяса и молока давно и всесторонне исследовано и даже ВОЗ не говорит о пользе вегетарианства и лишь рекомендует не употреблять красное мясо слишком часто. Фундаментальных  исследований о влиянии на здоровье человека растительных белков, насколько мне известно, пока что нет. О том, что произойдет с организмом человека, если его посадить на такую диету, пока не до конца понятно. 
       
      Большое будущее или узкая ниша
       
      И хотя на конференции много говорили о том, что альтер-фуд - это еда будущего, к которой идут земляне, я далек от шапкозакидательного оптимизма. Сценарий, при котором растительные белки станут одним из базовых продуктов питания, не исключен. Дешевый белок может стать настоящим спасением для малообеспеченного населения. Однако вполне возможно, что и через 20 лет эта продукция так и останется “альтернативой”. Это нормально: существование доширака не отмечает итальянских макарон из твердых сортов пшеницы, колбаса за 1000 и 180 рублей за килограмм лежат на одной и той же полке, и на каждую продукцию найдется свой потребитель.
       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         3
      Иногда мы собираемся на секретной тренировочной базе и из-под наших рук рождаются шедевры гриль-сезона: средиземноморская классика,  романские мотивы, кельтский фольклор! Колбаски крутились в темпераментных латиноамериканских танцах - такие горячие пряности мы использовали. Вся эта феерия была приготовлена и на углях и на сковороде. Вкусовые сосочки были довольны.
       


       




       
       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Обнаружил на полке супермаркета сосиски от "Стародворья".
      Изучив этикетку я задумался.
      Если она пачка просто "Без СОИ", а вторая пачка "Без ГМО СОИ", то по логике вторая пачка должна быть просто с обычной СОЕЙ получается.
       

       
      Но при пристальном изучении этикетки сои я там не нашел.
       

       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      А пока мы тут сидим и читаем новости про нападки на мясо и коласу, веганское лобби вкидывает денежки в промо. Вот полюбуйтесь - Лиза в Симпсонах пробует веганский бургер. https://www.tiktok.com/@simpsons_real/video/6967747273765686534
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности