Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  

В Москве съели аллигатора



Не секрет, что на российских прилавках в скором времени появится мясо филиппинских крокодилов. Разрешение на импорт тушек этих экзотических животных не так давно дал Россельхознадзор. Стоит отметить, что в некоторых московских ресторанах уже сейчас можно отведать мясо кровожадного хищника, сообщает телеканал "МИР 24".

Так, в одном из столичных заведений угощают салатом из рептилии. Сладкий перец, красный лук, грибы и... мясо крокодила. От желающих полакомиться экзотическим блюдом отбоя нет. Всего за один день гости ресторана расправились с целым аллигатором.

По словам шеф-повара итальянца Кристиана Лоренцини, раньше ему не приходилось готовить крокодила. Осваивать азиатскую кухню его заставил спрос на экзотические блюда. Но оказалось, что приготовить рептилию не так уж сложно. Правильно замаринованный хищник жарится всего пару минут.

"Когда уже есть колер, то есть красивая корочка, можно добавить масло. Если мало масла, будет короче колер, если много, будет как вареный. Это уже с опытом узнаешь, когда готов, когда сочный", - поделился повар опытом.

Но главный плюс этого экзотического продукта заключается в том, что крокодилы не болеют. В их крови есть натуральный антибиотик. Поэтому ни птичий грипп, ни вирус Эбола гурману не страшен. Но вот заплатить за изысканное блюдо придется немало. Порция салата в этом ресторане стоит 1,5 тыс. рублей.

Источник: www.utro.ru


  Report Новость
Sign in to follow this  


User Feedback


Мясо оно и есть мясо. Актин, миозин, коллаген, эластин и т.д. + азотистые вещества, которые и дают вкус и аромат и позволяют отличать мясо животного от мяса рептилии. 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 32 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

  • Similar Content

    • By John Galt
      На днях собираюсь приобретать пельменный аппарат JGL-60 для экспресс-пельменной, может кто-нибудь выступить в роли консультанта по нему ? Помочь с подбором пропорций для фарша к этому аппарату, обсудить приготовление теста и прочие технические процессы. 
      p.s. Оплата консультации обязательно будет)
    • By nastya545
      Компания осуществляет оптовую продажу мясопродуктов, мяса птицы, свинины и говядины лучшего качества. «ТД Кассандра» осуществляет региональные поставки по всей России на высочайшем уровне!«ТД Кассандра»-это гарантия качества.
      Наш сайт: http://tdkassandra.ru/
      Почта: info@tdkassandra.ru
      Телефон: 8 (812) 372 66 40

    • By nastya545
      Компания осуществляет оптовую продажу мясопродуктов, мяса птицы, свинины и говядины лучшего качества. «ТД Кассандра» осуществляет региональные поставки по всей России на высочайшем уровне!«ТД Кассандра»-это гарантия качества.
      Наш сайт:  http://tdkassandra.ru/
      Почта: info@tdkassandra.ru
      Телефон: 8 (812) 372 66 40

    • By mails33
      ООО «Дело Вкуса» г. Новосибирск является официальным представителем компании Эдванта г. Москва.
      Накопленный за годы работы опыт позволил нам реализовать глобальный проект - запуск производства товаров в России, что вызвано как потребностями внутреннего рынка, прежде всего, так и нестабильной ситуацией на внешнем рынке.
      Наше производство отвечает требованиям пищевой безопасности в соответствии с международным стандартом FSSC 22000. На производстве работают ведущие иностранные специалисты-технологи, которые разрабатывают и производят высококачественные пищевые добавки.
      Мы готовы предложить ряд решений для реализации современных проектов в производстве мясопродуктов с использованием ингредиентов торговых марок РУТА (Россия) и СТАБИ (Германия).
      Также в ассортименте нашей продукции имеются:
      - мясные добавки;
      - комплексные и функциональные смеси для мясных изделий и полуфабрикатов;
      - пряности и специи;
      - пищевые красители;
      - уплотнители, загустители, эмульгаторы;
      - вкусо-ароматические добавки и специи;
      - широкий выбор маринадов;
      Также наша компания рада предложить Вам профессиональные моющие средства и инвентарь, разработанные специально для предприятий пищевой промышленности.
      Наши технологи готовы индивидуально, разработать или помочь в составлении рецептур продукции, основываясь на Ваших потребностях и задачах.
      У нашей компании имеется возможность предоставить полное технологическое сопровождение, всю необходимую документацию, а также бесплатные образцы добавок для выработки пробных партий продукции.

      В случае заинтересованности, в удобное для Вас время, любые подробности можно обсудить по телефону.

      Мы находимся по адресу - г. Новосибирск ул. Сухарная д.35 к.3

      Менеджер ООО «Дело Вкуса» В.А.Юрьев
      http://advanta-cs.ru
      Моб. тел.: +7(996)380-93-20
      Телефон: +7(383)246-02-04
  • Popular Contributors

  • Topics

  • Images

  • Blog Entries

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         1
      На выставке Агропродмаш 2019 я встретился с Евгением Гавришем и он презентовал мне свои фуэты, что делает для себя и друзей.
      Это сказка. Евгений, спасибо, что поделился своими разработками!
       
       

       

       
    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Дорогие мясопереработчики, просто напомню, что завтра, 13 октября праздник наших коллег! Праздник тех, кто сеет и жнет, а также выращивает скот. А наш, праздник - 20 октября и называется он "День работников пищевой промышленности 2019"
    • By ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ in МАРКЕТИНГ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ
         0
      Уже семь лет ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ помогает предприятиям пищевой промышленности развивать маркетинг и продажи. Мы реализовали более 120 проектов по всей России и ближнему зарубежью. Накопили изрядно опыта. Когда я знакомлюсь с новой компанией,- меня спрашивают: «Расскажите про ваши успешные проекты, чего достигли?». Рассказывать про успехи легко и приятно. Но настоящий опыт все мы получаем, лишь совершая ошибки, оступаясь и терпя неудачу. 
      Самые коварные ошибки для бизнеса –  в людях. Кадровые ошибки. А кадровые проблемы в коммерческом блоке (маркетинг и продажи), - вообще могут быть фатальны для бизнеса. Набрав более тысячи специалистов – от маркетологов до коммерческих директоров, мы сформулировали «Семь грехов коммерсанта и маркетолога». Те грехи, которые нужно стараться выявить на интервью, - и это возможно, есть методики. А если вы, не дай бог, за своими сотрудниками видите подобные «грешки», то я рекомендую начать размышлять об их ротации.  
       
      1.    Безответственность
       Безответственный коммерсант опасен для бизнеса, Контролировать его постоянно невозможно, - за всем не уследить. Похож на душевнобольного  или трехлетнего малыша: кивает, что все понимает, но все равно не делает или делает по своему. Доверять ему что-то глупо, объяснять – бессмысленно. Это самый опасный человек в компании.
      При этом, нет никакой разницы – на какой позиции работает этот человек. Серьезный ущерб можно получить как от невыгодного контракта, заключенного коммерческим директором, так и от  тиража упаковки, которую  бренд-менеджер не проверил на соответствие ГОСТу.  
      При собеседовании полезно спросить кандидата – считает ли он себя ответственным человеком, что такое ответственность вообще, при каких обстоятельно он задержится на работе и т.д. 
       
      «Ответственность и свобода составляют духовную сферу человека.»
      Виктор Франкл
       
       
      2.    Халатность
        Работа, выполненная без желания, с целью просто поскорее отделаться от нее. Более присуща линейному персоналу. Сотрудник с халатным отношением никогда не будет работать качественно, с соблюдением стандарта компании.  Дело никогда не будет сделано на «отлично».  Да и такого сотрудника нет такой цели.  Халатность – признак отсутствия уважения к компании, порученному делу и к коллегам.
      Особенно часто можно увидеть халатных сотрудников среди торговых представителей и мерчандайзеров, - тех, кто по роду деятельности большую часть рабочего времени проводят вне офиса. 
      Перевоспитать такого сотрудниками штрафами и другими взысканиями - невозможно. Работать с ним – противно. 
      Халатность - самый «токсичный» грех. Им быстро и легкостью «заражаются» коллеги: «Если ему можно, почему мне нельзя»? И явление стремительно становится массовым.
      Рекомендуем расставаться решительно, не принимая оправданий руководителей: «Хоть такие есть, в нашем городе вообще никого не найти….»
       
      «Ничто не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие.»
      Аристотель

      3. Отсутствие пунктуальности
       Отсутствие рачительного управления своим временем влечет последствия, сказывающиеся на общем деле. Страдать начинают коллеги, а не только носитель греха. Его ждут на совещании, компания теряет человеко-часы. Откладывание дел «на потом» влечет выход за дедлайны, что порой равносильно невыполнению работы в принципе. 
      Для маркетологов работающих с ассортиментом, - это пагубная черта. Легкомысленное отношение к срокам и графикам делает запуск нового продукта значительно более дорогим и менее эффективным процессом.
      Оцените, насколько точно по времени кандидат пришел на интервью, перезвонил, прислал почту. Кто из коллег систематически опаздывает и срывает сроки. 
       
      «Кто пришел раньше, пришел вовремя; кто пришел вовремя — опоздал; а кто опоздал, тот забыт.»
      Американское изречение
       

      4. Слабохарактерность 
       
      Боязнь ответственности и самостоятельности, постоянное нытье, увиливание и поиск виноватых делает человека бесполезным в деле. Постоянные оправдания своего бездействия внешними причинами: «Что мы можем сделать, ведь: сети требуют/у народа нет денег/работать некому….» и так далее.  «Кто хочет сделать дело – ищет способы КАК, кто не хочет – ищет причины ПОЧЕМУ». 
      Многие из них, понимая свою проблему, ищут спасения в новомодных тренингах «личного роста» и «саморазвития».
      Доверять таким людям ответственный пост опасно для бизнеса. 
      На интервью попросите кандидата рассказать про одну из его бизнес-неудач. По рассказу об ее причинах можно сделать выводы и о смелости и о характере. 
       
      «Характер закаляется трудом, и кто никогда не добывал себе собственным трудом насущного пропитания, тот в большей части случаев остается навсегда слабым, вялым и бесхарактерным человеком.»
      Дмитрий Писарев
       
      5. Глупость 
       Ограниченность мышления, неспособность адекватно оценить свою работу, принимать базовые решения и самостоятельно выполнять задачи… Это начинает раздражать не только руководство, но и весь коллектив.
      Характерная особенность – многословие, готовность высказываться по всем вопросам. Даже по тем, о которых не имеет ни малейшего представления. Отсутствие здравого смысла, логики и воспитания – это болезнь. А больным людям не место в офисе.
                  Хорошая новость в том, что на собеседовании легко выявить этот грех. Если уже 15 минут кандидат рассказывает непонятно о чем в ответ на ваш вопрос «Расскажите о своей работе» - пора прекращать встречу.
       
      «Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.»
      Платон

      6. Неадекватность
       Как часто мы говорим: «Сотрудник он хороший, но неадекватный». Говорим с улыбкой, а зря!  Неадекватность выражается по-разному: чувствительность к информации – вы несколько раз думаете, стоит ли доносить информацию до сотрудника; звездная болезнь незаменимости; выраженная конфликтность; склонность к истерикам и неумение держать себя в руках. 
      Особо «токсичное» проявление - склонность к распусканию слухов, обсуждению людей за их спинами. Это вносит в коллектив хаос и смуту, и тут уже не до работы. 
      Такие люди опасны. 
       
      «Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.» Элеонора Рузвельт
       
      7. Ложь, вранье
      Сотрудник обманывающий - дающий и не выполняющий обещаний, вводящий в заблуждение, скрывающий информацию (осознанно или нет) – причина многих проблем. На такого человека нельзя опереться, нельзя доверять. Его постоянно необходимо проверять. 
       Злоупотребление своим положением и воровство – к сожалению, это распространенное явление, мириться с которым – критично опасно для бизнеса. Эпоха «кормления» прошла и практика нулевой терпимости к вранью должна стать нормой. 
      На собеседовании спросите у кандидатов о причинах ухода с прошлых мест работы. Не поленитесь позвонить предыдущим руководителям и сравните версии. Если найдете несоответствия – без сомнений отказывайте. Не смотря на все полезные для компании качества. 
       
      «Лишь только однажды кто-нибудь даст ложную клятву, тому после верить не следует, хотя бы он клялся несколькими богами.»
      Цицерон 
       
      Если у коммерсанта есть хотя бы один их вышеприведенных грехов, рано или поздно это негативно скажется на деле. Какие бы не были у сотрудника  заслуги и положительные качества – он не может быть участником здорового коллектива. 
       
      Наш опыт говорит о том, что необходимо быть строгими и непреклонными в этих вопросах. В первую очередь – генеральному менеджменту. Ведь нести ответственность за результат именно ему. 

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      А вы солите воду, когда варите сосиски или сардельки? Фото из классической книги по кулинарии 1966 года.

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Начался АГМ!
      Агропродмаш Головного Мозга! Всем все некогда. До выставки некогда. На выставке некогда. После выставки - тоже некогда, ведь надо обрабатывать результаты выставки. А потом? А потом Новый Год. А потом? Потом майские и шашлычный сезон. И раз в три года IFFA. А потом отпуска. Потом 1 сентября и снова АГМ. Не хотел никого обидеть Хотел просто отметить особенности национального тайм-менеджмента.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy