Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Маркетинг

Новости рынка мяса и мясопродуктов. Новости рынка оборудования, ингредиентов и оболочек.
  • Кто онлайн   0 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Смотреть полный список)

    В настоящий момент нет зарегистрированных пользователей онлайн

  • Топ авторов

  • Темы

  • Изображения

  • Записи блога

    • Автор: Вадимыч в Блог имени Вадимыча (в миру Алексея)
         6
      Импортёры, дистрибьюторы, производители продуктов питания - все упирается в итоге в полку магазина, с которой покупатель берёт товар.
       
      Недавно прошла мини-встреча специалистов пищевой промышленности, на которой обсуждали перспективы продуктового ритейла, далёкие и близкие.
       
      По итогам её я сформировал несколько мыслей, которыми хочу поделиться на страницах МЭ - возможно будет полезно, интересно, дискутабельно
       
      Мысль1 - в своем развитии наш продуктовый ретейл пошёл по франко-голландскому пути, характеризующемуся доминированием сетевой розницы. В довольно перспективе крупные сети охватят неохваченную ещё территорию Сибири и восточнее, задавив или поглотив существующих локальных, у которые проигрывают им в товарной базе и как следствие не выдерживают ценовой конкуренции. При этом тренд последнего времени - федералы не выкупают помещения локальных сетей, а берут в аренду с прицелом на перспективное изменение формата площадок. Магазины формата "у дома" будут ещё долгое время актуальны в регионах, в МСК-СПБ и миллионниках они будут в перспективе мигрировать в "премиальный" сегмент - фермерские продукты, овощи-фрукты, выпечка, возможно готовая еда + продукты на вендинговой платформе (хотя вендинг в магазине у дома спорно - там не такой трафик, можно и через продавца их).

      Мысль2 - поколение родившихся в 2000х не любит не умеет и не хочет готовить. Для них еда это не процесс-ритуал а небходимость. Из этого следствия:
      1. большой ассортимент схожих по характеристикам продуктов в одной категории на полке теряем смысл.
      2. будет большое движение в сторону функционального (и готового к употреблению с минимумом манипуляций) питания. Еда становится белково-углеводной, а желательно ещё аминокислотно-витаминной субстанцией.
      3. бренды теряют силу.

      Мысль3 - будет расти продажа на "последнем метре". Кофе по дороге на работу или в вендинге в подъезде. Свежий хлеб вечером там же. Продажа функционального питания через автоматы - тренд уже буквально завтра.
       
      Мысль4 - рост покупок с доставкой через интернет.
      Непонятна пока монетизация - яркий представитель этого бизнеса Утконос так и не вылез из минуса. Сейчас появился в Москве сервис "доставка продуктов из ближайшего супермаркета за 100 рублей" - буду наблюдать. Будующее гипермаркетов - шоурумы и сборочные центры для заказов с доставкой.
       
      Мысль 5 (не моя, коллеги присутствовавшего на встрече)  - Производители сейчас во всю ищут адекватный способ дотянуться напрямую до конечного потребителя, чтобы исключить возможность влияния Дистрибьютора на предпочтения Конечного потребителя. )) Это теперь становиться возможно благодаря: закону 54-ФЗ (онлайн-кассы) и всеобщей сквозной маркировке всех товаров и продуктов. В ИТОГЕ мы получим персонализацию предложений по товару для каждого клиента исходя из его предпочтений. вкусов, кол-во потребления и т.д., а также на основе аналитики формирование новых предложений по другим продуктам, которые данному Потребителю должны быть интересны и по какой цене и с предложением различных вариантов покупки товара: он-лайн или оф-лайн. А также Производитель уже получает возможность управления мотивацией торгового персонала в магазинах с целью продвижения определенных товаров. Это уже сейчас работает в нескольких сферах: аптеки, табачка, пиво, алкоголь.
       
      Вот
       
    • Автор: Casings в Casings insider
         2
      Мираторг таки приступил к работе по осваиванию рынка натуральной оболочке в РФ.
      Под Курском строится завод по производству свиной натуральной оболочки из собственного сырья.
      Так же импортирован первый контейнер говяжьей оболочки от Фрибоя.
      Наших трейдеров и калибровщиков ждут тяжелые времена
    • Автор: Баламут в Кулинарная баламуть...
         1
      Рулька с бульоном и специями в хрусткой оболочке.
       


    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         2
      Решил сегодня сделать пару колбас по прекрасной книге Петра Пахомова @Баламут
      https://meat-expert.ru/forums/blogs/blog/6-kulinarnaya-balamut/
       
      Помимо повторения сервелата, решил еще с юмором подойти к иллюстрациям в книге и немного их оживить - спародировать.
      Как считаете, получилось?
       

    • Автор: Баламут в Кулинарная баламуть...
         1
      Зельц в свиной шкуре: шкура, язык, легкое, требуха, куриный бульон, специи, холст.
      Всех с наступающим!)))
       


  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности