Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  

Пресс-релиз. Россельхознадзор Владимирское управление



О государственном земельном надзоре в Меленковском районе Владимирской области в 2016 году

В 2016 году государственным инспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области в Меленковском районе на площади 5663,1га проведено 78 контрольно-надзорных мероприятий на землях сельскохозяйственного назначения, из них: 29 плановых проверок в отношении физических лиц и 11 внеплановых проверок по контролю за выполнением предписаний об устранении нарушений требований земельного законодательства, 9 административных обследований объектов земельных отношений, 29 плановых (рейдовых) осмотров.

По фактам выявленных нарушений составлено 45 протоколов об административных правонарушениях. Одним из основных нарушений является зарастание земель сельскохозяйственного назначения сорной и древесно-кустарниковой растительностью, а также неиспользование земель в сельскохозяйственных целях длительное время (более 3-х лет). В отношении собственников заросших земельных участков сельхозназначения составлено 38 протоколов об административных правонарушениях по ч.2 ст.8.7 и ч.2 ст. 8.8 КоАП РФ.

В 2016 году выдано 51 предписание об устранении нарушений требований земельного законодательства, исполнение которых Управлением Россельхознадзора взято на особый контроль. По ранее выданным предписаниям введено в сельскохозяйственный оборот 70,8га ранее неиспользуемых земель.

Администрацией Меленковского района в адрес Управления было направлено 8 материалов проверок по муниципальному земельному контролю в отношении собственников земельных участков сельскохозяйственного назначения для возбуждения административных дел и привлечения к административной ответственности. По результатам рассмотрения 5 нарушителей были привлечены к административной ответственности с наложением штрафов, материалы 1 проверки были возвращены для устранения недостатков, остальные находятся на рассмотрении.

В 2017 году государственный земельный надзор на территории Меленковского района будет продолжен, при этом особое внимание будет уделено взаимодействию государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля.
 

Реализация мясного фарша домашнего приготовления

В январе 2017 года государственным инспектором Управления Россельхознадзора по Владимирской области был проведен рейд на рынке г.Курлово, Гусь-Хрустальный район, с целью выявления граждан, осуществляющих оборот животноводческой продукции и животных с нарушением требований ветеринарного законодательства РФ. В ходе проведения рейдовых мероприятий выявлены факты реализации продукции животного происхождения (свиной шпик соленый, мясной фарш )-домашнего изготовления. Потенциально опасная продукция была снята с реализации. По выявленным нарушениям в отношении физических лиц составлено 2 протокола об административном правонарушении поч.1 ст.10.6 ч.1 КоАП РФ. С гражданами проведена беседа о ветеринарно-санитарных правилах реализации продукции животного происхождения на рынках.
 

ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

За 2016 год инспектором отдела государственного ветеринарного надзора проведено 21 контрольно-надзорное мероприятие по соблюдению требований ветеринарного законодательства на территории Александровского района. По результатам проверок поднадзорных объектов выявлено 17 правонарушений требований ветеринарного законодательства, выдано 2 предписания об устранении правонарушений, виновные лица привлечены к административной ответственности, составлено 17 протоколов об административном правонарушении, наложены административные штрафы на сумму 69 тыс. рублей, взыскиваемость которых составила 100 %.

Среди выявленных правонарушений, послуживших основанием для административных взысканий, наиболее часто встречаются: реализация и хранение животноводческой продукции без ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемой продукции. В результате с реализации снято 23,7 кг подконтрольной продукции.

В рамках мероприятий по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) за 2016 год проведены контрольно-надзорные мероприятия совместно с прокуратурой Александровского района в отношении организаций, осуществляющих оборот свинины на территории Александровского района. Выявлено 8 нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации, применены штрафные санкции на сумму 24 тыс. рублей.

Выявление правонарушений и привлечение нарушителей к ответственности направлено на обеспечение качества и безопасности животноводческой продукции на этапах её производства и реализации.

На территории таможенного пункта г. Александрова за 2016год досмотрено и оформлено 6 партий (101 тонна) импортного груза (корма и кормовые добавки) перевозимые автомобильным транспортом, отобрана 2проба для исследования на наличие ГМО в кормовых добавках, результаты исследований отрицательные. В том числе досмотрено и оформлено 7 партий подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов (417,85тонн) перевозимых железнодорожным транспортом по территории РФ.
 

О выявленном нарушении земельного законодательства в Судогодском районе

Госинспекторами отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области в IV квартале 2016 года была проведена проверка в отношении гражданки П., имеющей в собственности три земельных участка сельскохозяйственного назначения, общей площадью 39,7 га, расположенные на территории Судогодского района.

В ходе проверки установлено, что участки по всей площади заросли сорной и частично древесно-кустарниковой растительностью, тем самым собственник не выполняет установленные требования и обязательные мероприятия по защите, принадлежащего ему земельного участка сельхозназначения, от зарастания.

В связи с этим, в отношении собственника земельного участка Управлением в январе 2017 года было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ.

Кроме того, собственнику выдано предписание, согласно которому он обязан устранить выявленные нарушения и ввести участки в сельскохозяйственный оборот.
 

Нарушения земельного законодательства видны и в зимний период

Госинспекторами Управления Россельхознадзора по Владимирской области была проведена проверка в отношении гражданина К., собственника земельного участка сельскохозяйственного назначения, площадью 10 га., расположенного в Судогодском районе Владимирской области.

В ходе проверки был установлен факт невыполнения в установленный срок выданного ранее предписания Управления. Собственник земель проигнорировал выполнение обязательных требований, указанных в предписании: участок продолжает зарастать сорной и древесно-кустарниковой растительностью.

В отношении нарушителя составлен протокол об административном правонарушении по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены в мировой суд для рассмотрения.

Источник: Управление Россельхознадзора по Владимирской области

Edited by Служба новостей

  Report Новость
Sign in to follow this  


User Feedback


There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 36 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

  • Similar Content

    • By Служба новостей
      О назначении наказания за неуплату административного штрафа в установленный срок
      При осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля за ввозом подкарантинной продукции из Республики Беларусь установлено, что Общество с ограниченной ответственностью г. Владимир (далее – Общество) совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ст. 10.2 КоАП РФ, о чем был составлен протокол и вынесено постановление о привлечении вышеуказанного Общества к административной ответственности и назначении ему административного штрафа в размере 5000 руб.
      Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
      Однако по истечении указанного срока административный штраф Обществом не уплачен, тем самым Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены в отдел судебных приставов для принудительного взыскания штрафа.
      Специалистами отдела фитосанитарного надзора, семенного контроля и качества зерна составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и направлен Мировому судье на рассмотрение. По результатам рассмотрения административного дела Мировой судья постановил признать Общество виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 с. 20.25 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10000 руб.
      Напоминаем, что согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
       
      В партии пакетированных семян выявлен карантинный объект
      При проведении карантинного фитосанитарного контроля за перевозками подкарантинной продукции в семенах руколы (индау) сорт Гурман 200 пакетов (происхождение Россия), поступивших в адрес предпринимателя Владимирской области от поставщика из г. Щелково Московской области выявлены семена карантинного сорного растения - Повилика полевая (Cuscuta campestris Juncker).
      В соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений» выпуск в оборот подкарантинной продукции, зараженной или засоренной карантинными объектами, ее хранение, перевозка, реализация, использование в качестве семян или посадочного материала не допускается. Под контролем специалистов Управления собственником семян будут приняты карантинные фитосанитарные меры к подкарантинной продукции, засоренной карантинными объектами, согласно п.5 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений».
       
      О возбуждении исполнительного производства службой судебных приставов
      Управлением Россельхознадзора по Владимирской области регулярно выявляются факты неуплаты административных штрафов в сроки, установленные законодательством.
      Так, постановлением Управления от 04.09.2017г. по факту нарушения требований земельного законодательства на земельном участке сельскохозяйственного назначения гражданин был привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей. Постановление Управления обжаловано не было и вступило в законную силу 15.09.2017г.
      В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60-ти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.
      Штраф нарушителем, в срок не был оплачен, в связи с чем, материалы дела направлены в службу судебных приставов г. Москвы.
      Кроме того, в отношении нарушителя Управлением был составлен протокол об административном правонарушении от 09.01.2018 года, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, который направлен на рассмотрение в мировой суд.
      О выявлении Череды волосистой в шроте соевом
      При проведении карантинного фитосанитарного контроля при перевозках подкарантинной продукции в партии шрота соевого (происхождение Калининградская область) массой 140,7т, поступившей в адрес перерабатывающего предприятия Владимирской области, г. Александров от поставщика из Калининградской области, выявлены семена карантинного сорного растения – Череда волосистая (Bidens pilosa L.) 1шт./кг. Подкарантинная продукция подлежит использованию с соблюдением требований действующего законодательства в области карантина растений.
       
      О взаимодействии с муниципальным земельным контролем
      В рамках взаимодействия в Управление Россельхознадзора по Владимирской области из администрации Муромского района на рассмотрение поступили материалы проверки по муниципальному земельному контролю с выявленными нарушениями на земельном участке сельскохозяйственного назначения.
      По результатам проверки, проведенной муниципальным инспектором в сентябре 2017 года, был выявлен факт зарастания сорной растительностью земельного участка сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием: для ведения сельскохозяйственного производства, площадью 7га, расположенного на территории Ковардицкого сельского поселения.
      Наличие на земельном участке сельскохозяйственного назначения, предназначенном для сельскохозяйственного производства, сорной растительности указывает на не проведение собственником мероприятий по защите сельхозугодий от зарастания.
      По факту невыполнения гражданином обязательных мероприятий по защите принадлежащего ему земельного участка сельхозназначения от зарастания, госинспектором Управления Россельхознадзора в ноябре 2017 было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.7 КоАП РФ.
      В соответствии с ч.2 ст.8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
      По результатам рассмотрения дела собственнику участка было назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей. Штраф в январе т.г. оплачен.
      Данная информация направлена в администрацию района для сведения и дальнейшего взаимодействия.
       
      Об аттестации ветеринарных специалистов
      Согласно постановлению Правительства от 9 ноября 2016 года № 1145 «Об утверждении Правил аттестации специалистов в области ветеринарии» продолжается работа комиссии по аттестации ветеринарных специалистов с момента образования комиссии и по настоящее время проведено 3 заседания, проводилась аттестация и проверка знаний специалистов в области ветеринарии по применению актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации и проверка практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов. Ветеринарные специалисты из различных районов области сдавали квалификационный экзамен на право выдачи сопроводительных документов, подтверждающих безопасность животноводческой продукции.
      Итоги аттестации показали, что ветеринарные специалисты в полной мере владеют законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Квалификационный экзамен сдали 21 соискателей. Следующее заседание состоится 20 февраля на базе ГБПОУ ВО "Владимирский аграрный колледж", более подробную информацию можно найти на сайте Департамента ветеринарии администрации владимирской области http://dv.avo.ru/kommisia 
       
      О совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ
      Постановлением Управления Россельхознадзора по Владимирской области за нарушение требований земельного законодательства собственник 5 земельных участков категории «земли сельскохозяйственного назначения» в Кольчугинском районе Владимирской области был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ с назначением административного взыскания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
      В установленный законом срок нарушитель штраф не оплатил, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. По этому факту госинспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области в январе 2018г. было возбуждено дело об административном правонарушении, материалы которого были направлены на рассмотрение мировому судье Савеловского района г.Москвы.
      В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
      Рассмотрев материалы административного дела, суд постановил признать собственника земельного участка виновным в совершении административного правонарушения и назначил ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

      Источник: Управление Россельхознадзора по Владимирской области
    • By Служба новостей
      В январе текущего года государственным инспектором отдела государственного ветеринарного надзора по Республике Мордовия Управления Россельхознадзора по РМ и Пензенской области при проведении рейдового мероприятия по выявлению физических лиц, осуществляющих торговлю подконтрольными госветнадзору товарами в несанкционированных местах, на 83 км автодороги 1Р178 Саранск – Сурское – Ульяновск был выявлен факт реализации жителем Чувашской Республики поросят в количестве 10 голов без ветеринарных сопроводительных документов.
       
      Тем самым гражданин нарушил ветеринарно-санитарные правила реализации животных. Вследствие чего не представляется возможным определить эпизоотическое состояние территории происхождения и вывоза поросят, что создает угрозу здоровью и жизни людей, угрозу заноса и распространения карантинных и особо опасных болезней животных, в том числе общих для человека и животных. Таким образом, он допустил нарушение Закона РФ от 14.05.1993 года №4979-1 «О ветеринарии», Приказа Минсельхоза РФ от 27.12.2016 года №589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».
       
      По итогам рейда реализация поросят была запрещена, произведен возврат животных на место погрузки, а продавец привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 10.6 КоАП РФ.
       
      Источник: ursn-rm.ru
    • By Служба новостей
      Об административном правонарушении
      Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Административная ответственность за невыполнение предписания предусмотрена частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
      Так, госинспектором Управления в отношении собственника земельных участков, расположенных в Кольчугинском районе, в ноябре 2017 года был составлен протокол об административном правонарушении по ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, и материалы дела направлены на рассмотрение Мировому судье судебного участка №349 района Береговой г.Москвы.
      Нарушитель был обязан выполнить предписание об устранении нарушений земельного законодательства в установленный срок до 10.10.2017 и привести свои земельные участки в состояние пригодное для сельхозпроизводства. В октябре 2017 года в ходе проведения внеплановой проверки установлено, что собственником не очищены от сорной и древесно-кустарниковой растительности земельные участки, общей площадью 35,6га и не введены в сельскохозяйственный оборот.
      Суд, изучив материалы дела, пришел к выводу, что факты совершения физическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, установлены и доказаны. Постановлением суда от 20.12.2017 года гражданин признан виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
       
      О назначении значительного штрафа за невыполнение предписания Управления Россельхознадзора по Владимирской области
      В адрес Управления Россельхознадзора по Владимирской области 23.01.2018 года поступило постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.26 ст.19.5 КоАП РФ, вынесенное мировым судьей Фрунзенского района г. Владимира в отношении юридического лица.
      Так, госинспекторами отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области (далее Управление) в октябре 2017 года была проведена внеплановая выездная проверка по контролю за выполнением предписания об устранении нарушений законодательства в области государственного земельного надзора юридическим лицом, имеющим в собственности земельные участки сельскохозяйственного назначения, общей площадью 16624055 кв.м, расположенные на территории Камешковского района.
      В ходе проверки установлено, что предписание собственником не выполнено в срок: земельные участки не приведены в состояние, пригодное для сельхозпроизводства - не очищены от сорной и древесно-кустарниковой растительности и не введены в сельхозоборот.
      В отношении данного юридического лица Управлением было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 26 ст. 19.5 КоАП РФ, материалы которого направлены для рассмотрения в мировой суд по подведомственности.
      Согласно постановлению мирового судьи судебного участка №3 Фрунзенского района г. Владимира от 16 января 2018 года, юридическое лицо признано виновным в совершении административного правонарушения с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
      С целью устранения нарушения земельного законодательства собственнику земельного участка было выдано новое предписание, выполнение которого Управлением взято на контроль.
       
      О выявленном факте неисполнения предписания
      В конце ноября 2017 года госинспектором отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области была проведена внеплановая выездная проверка по контролю за исполнением предписания об устранении нарушений земельного законодательства в отношении юридического лица, имеющего в собственности земельный участок сельскохозяйственного назначения в МО Андреевское с/п Александровского района.
      Юридическому лицу предписывалось на земельном участке, площадью 14,7га, провести работы по очистке от зарастания древесно-кустарниковой и многолетней сорной растительности. В ходе проведения внеплановой проверки и при осмотре земельного участка установлено, что он по-прежнему не используется для производства сельхозпродукции, продолжает зарастать многолетней сорной растительностью и деревьями. Таким образом, обязательное к исполнению предписание, юридическим лицом не выполнено.
      За данное правонарушение в отношении нарушителя в январе 2018г. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное частью 25 статьи 19.5 КоАП Российской Федерации, материалы которого были направлены в мировой суд судебного участка №58 г. Москвы для рассмотрения по подведомственности. Юридическому лицу повторно выдано предписание об устранении нарушения земельного законодательства, исполнение которого будет проконтролировано в текущем году.
       
      О возбуждении административного производства по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью
      Государственными инспекторами Управления Россельхознадзора по Владимирской области (далее - Управление) в декабре 2017 проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью, являющегося собственником земельного участка сельскохозяйственного назначения в Кольчугинском районе.
      Вышеуказанный земельный участок, площадью 47га, дважды осматривался госинспекторами Управления в рамках плановых (рейдовых) осмотров, обследований, в ходе которых было установлено зарастание участка сорной и древесно-кустарниковой растительностью. С учетом положений Федерального закона №294-ФЗ ранее Обществу было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства РФ.
      Однако ответа на предостережение, а также никаких документов, в том числе касающихся вопроса использования земельного участка в сельскохозяйственных целях, а также принятия собственником всех зависящих от него мер по защите участка от зарастания сорной и древесно-кустарниковой растительностью, от юридического лица в рамках проведения внеплановой документарной проверки в адрес Управления не поступило.
      По факту выявленного нарушения, в отношении Общества должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ, которое будет рассмотрено в начале февраля 2018.
      В соответствии ч.2 ст.8.7 КоАП РФ невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

      Источник: Управление Россельхознадзора по Владимирской области
  • Popular Contributors

  • Topics

  • Images

  • Blog Entries

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Вышло видео с дегустации продуктов от Иванова Олега. Обожаю спонтанные съемки. Впервые ел на камеру )
       
       
       
      Побывал на стенде друзей на выставке Продэкспо 2020, завтракал круасаном у Иванова Олега (Профснаб, Прайм Гурман) запивая Cola Cao - чемпионом среди какао! Олег является почетным "внучатыми племянником" Жерара Депардьё и мы обложившись всей этой шаркутерией с ликом Обеликса, вкушали поллитру, ой простите... ПАЛЛИТРУ вкусов, от пармезана до вареников, заедая круасанами из Франции. А горчица под куриный рулет от ребят была вырви глаз! Просветлила мне сознание и все пазухи носа. В общем, хорошие мордорские фермеры у нашего соотечественника Жерара!
    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Отведал сегодня Greenwise, вернее продукт растительный вяленный готовый к употреблению от компании Greenwise из Малоярославца, который они делают на базе компании "Партнер-М". По текстуре и по основному вкусу это напоминает сушёную соевую спаржу, которую я дико любил в начале нулевых. Вкусоароматика интересная: баранина очень настоящая, я бы даже сказал слишком. Сильный жиропот, такой запах от барана годовалого бывает. Грибы по вкусу норм. Говядина очень похожа, но сладкий плотный аромат, напоминающий жжёный сахар немного пугает. В целом, если бы меня не предупредили, я бы мог и не распознать иммитации джерки. К примеру, в баре под пиво, при приглушенном свете. В общем, если не позиционировать этот продукт используя слово "мясо", то и я мог бы перекусить в дороге такой закуской. Но я хемофоб, а в заявленный состав пищевых продуктов, я разумеется не верю, если не видел производства - это я про вообще, а не конкретно про Greenwise
       
      В общем, если я окажусь в месте, где на выбор мне предложат скушать сосиску из фарша мехообвалки или такой продукт, то я выберу такой продукт из-за белковой ценности. Спасибо Артему Пономареву, который сразу узнал меня на Продэкспо на подходе к их стенду и ответил на все мои вопросы.
       

       

       

    • By Алена_Константа in Об автоматизации, бизнесе и в целом о жизни
         1
      На дворе конец 2019 года и многие компании в очередной раз столкнулись с ситуацией, когда задумались/ хочется/ пора уже/ вынуждены (выберите и подчеркните свой вариант) о смене/ развитии платформы информационной системы.
      Ситуация из раза в раз повторяется в истории, т.к. 1С развивается и появляются новые возможности платформы (напр. переход с 7 на 8), появляется потребность в новом функционале для управления бизнесом, необходима интеграция с другим ПО и оборудованием, сама система эволюционно выросла в некий «зоопарк», который хочется привести в нормальное управляемое состояние, и т.д. и т.п.
      И каждый раз возникает вопрос – какой должна быть новая платформа? Какую конфигурацию купить, чтобы и текущий функционал сохранить и получить новые возможности с запасом на востребованный в будущем функционал? И вот тут начинается самое интересное.
      Выбор ПО
      Для большинства российских компаний, если только ваш бизнес не может похвастаться миллиардами оборотами в рублях, остается только вариант выбора очередной актуальной версии от «1С» с наиболее широким функционалом. Так было ЦЦать лет назад, когда «1С» вывела на рынок «1С:УПП» и отраслевые решения на ее основе. (Интересно – хоть у кого-то отраслевое УПП заработало как ожидалось без серьезного допила-доработки под себя?) Так происходит и сейчас, когда есть флагманское решение «1С:ERP» с обещанием закрыть все проблемы-задачи современного производственного предприятия.
      А теперь давайте подумаем — корректно ли поставлен вопрос «Какое ПО выбрать?» Разве может вообще существовать какая-то волшебная программа, которая учтет все особенности вашего предприятия (даже с учетом того, что это будет какая-то отраслевая версия)? Купим ее за условные 360 тыс. рублей и все будет хорошо – зальем туда свою нормативку, настроим типовой функционал и все у нас заработает – ведь там есть функционал для всего (производство, торговля, маркетинг, казначейство-бюджетирование, склады, транспортная логистика и еще чего-то чего только стоит захотеть). А не смущает, что позиционируемые аналогично решения ERP-класса, проверенные мировой практикой, стоят не в разы, а на пару порядков дороже? И это нельзя объяснить только разницей в стоимости рубля и иностранной валюты. Просто эти решения другого качества проработки-исполнения, проверенные временем. А «1С» — это хорошая доступная база для построения своей системы с относительно небольшой историей существования. Но никак не «готовое» решение из серии «бери и пользуйся». Если перейти на некоторые метафоры, то, прочитав маркетинговые материалы от этой многоуважаемой компании об их флагманском решении, вы можете подумать, что покупаете готовый дом, а по факту получите пару Камазов кирпичей, которые еще надо будет сложить каким-то образом прежде чем въехать в этот дом.
      Выбор системы
      Может все же сначала надо ответить на вопрос – «Какая СИСТЕМА нужна сейчас и в ближайшей перспективе нашему бизнесу?» Ведь никому не нужна последняя версия прогрессивного ПО, а нужна система, которая будет выполнять свои задачи (обеспечивать прозрачность и оперативность учета на складах, планировать загрузку производства, формировать управленческую отчетность к нужному времени и т.д.) Получается, что вопрос – какое ПО можно использовать для создания такой системы? – вторичен. Однако большинству проще отвечать на вопрос выбора программного обеспечения, чем формировать требования к автоматизированному инструменту, который поможет стандартизировать ваши процессы и сделать бизнес более управляемым. Тем более, что ссылка на маркетинговые материалы и рекламу от разработчика позволяет снять с себя ответственность за выбор конкретного решения, т.к. потом проще будет сослаться на вендера, который «обманул» ожидания несчастного пользователя. При этом деньги и время уже будет упущено.
      Требования к системе
      Реалии таковы, что требования к системе на заре современного пищевого бизнеса и в нынешнее время существенно отличаются (конкуренция, Меркурий, требования сетей и т.д.). Ранее было достаточно просто производить продукцию, отгружать ее клиентам и от системы требовалось по большому счету только ведение корректной регламентированной отчетности и какого-никакого документооборота с клиентами.
      Сейчас же высоко конкурентный рынок требует не столько формирования бухгалтерской отчетности, а больше — понимания эффективности своего производства, контроля потерь и технологии производства, оперативности и точности обслуживания клиентов. А для этого надо сформировать понимание – как и чем мы будем управлять на своем предприятии и после этого – сформировать требования к автоматизированному инструменту. При этом надо бы учесть, что система на складах-производстве должна
      работать 24/7 быть отказоустойчивой не подвисать при желании управленцев посчитать себестоимость или сформировать какой-нибудь сложный отчет не отваливаться при попытке обновить подсистему бухучета под последние требования законодательства Вот теперь уже можно смотреть – на какой архитектуре ПО нам лучше организовать оперативный контур системы? а на каком – финансовый-управленческий?
      Делаем выводы
      Для каждого среднего и крупного предприятия вопрос смены платформы – это непростой вопрос с серьезными последствиями при ошибке в ответе. Единственно верного ответа и решения, которое можно было бы рекомендовать всем как эталонное – тоже нет (если есть – прошу поделиться). Однако есть понятный набор шагов, через которые надо пройти, чтобы определить – какая система нужна нашему предприятию сейчас и в ближайшем будущем и на чем ее можно построить? Об этом мы уже писали ранее.
      Если этого будет недостаточно или останутся еще какие-то вопросы, то можете обратиться к нам, и мы обязательно поможем. Успехов в вашем нелегком труде!
    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
       
      Я вышел на поле видео-блогинга. Устал писать - решил говорить с моими коллегами и подписчиками через видео-канал. Смотрим, что из этого получилось. Разговаривая с аудиторией коллег задаюсь вопросами и предлагаю решения. В этому первом, пилотном выпуске я поднимаю вопрос сортности изделий. Так как все хотят купить Докторскую, а производители выпускают продукцию разного качества, то не стоит ли вернуть систему которая была в Царской России, когда у одного и того же наименования колбасы было несколько сортов и ты мог купить колбасу с одним и тем же профилем вкуса под свой карман.
    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Мой мир не будет прежним! Сегодня утром по Первому узнал (Доброе утро, фрагмент выпуска от 22.01.2020), что сосиски и  это разные продукты и куттер для их производства нужен разного размера. Сосисочный куттер гораздо больше чем куттер для сарделек. Сосиски делают из перекрученного фарша, а сардельки из рубленного фарша. Технология производства и состав у них разный, оказывается. Крахмал, мука и соя в сардельках  по ГОСТ запрещены, а вот в сосисках разрешены. В общем, бред сивого мерина, но что страшно - на всю страну! Ну и конечно снег добил. Снег от льда отличается примерно так же, как градусник от термометра. Говоря снег, надо тогда говорит, что сосиски после варки дождём охлаждаются и ветром
       
      https://www.1tv.ru/-/mrprh
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy