Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  

Как забить вкусный ГОЛ? Нижегородский производитель колбасы готов к чемпионату мира — 2018



Казалось бы, обычный продукт — колбаса. Но сейчас ее производителей и видов столько, что немудрено запутаться. На что мы смотрим, когда выбираем сосиски-сардельки? На цену, состав, производителя, срок годности. А еще ищем ответ на вопрос: «Какая колбаса самая вкусная?»

 

 

Что сейчас происходит на рынке и как грамотно выбирать колбасу, рассказывает главный технолог «Первого Мясокомбината» Светлана Комиссарова.

02189b028f0fd5ccbdf7afa2fa2ae216099c23e8_1200.jpg
Светлана Комиссарова: «Мы — за честную конкуренцию!»

 

— Чем сейчас можно удивить покупателя? Ведь выбор колбас столь широк.

 

— Здесь, как при общении между людьми, всегда важно создать правильное первое впечатление. Глаз должен «зацепиться» за интересный дизайн, а внешний вид самого продукта — вызывать аппетит. Название тоже играет большую роль. Например, когда мы дополняли нашу уже известную ретролинейку варёных колбас «2-20» новым видом, то выбрали для него очень «вкусное» название «С топлёным молоком». Читаешь и сразу понимаешь, что это что-то необычное.

 

5bec01056d070abe16a12a8d0b2752cf07692d8b_1200.JPG
В ассортименте — более 150 наименований колбас, сосисок, полуфабрикатов и других изделий из мяса

 

— В Нижнем Новгороде на полках появилась ваша «ГОЛбаса». Откуда взялась такая идея: сделать колбасу в виде футбольного мяча?

 

— Наш город полным ходом готовится к чемпионату мира — 2018, вот и мы тоже. Придумали для достойной варёной колбасы уникальную оболочку, чтобы порадовать всех любителей спорта. Хочется, чтобы рука покупателя за ней потянулась, а вкус скажет сам за себя.

 

5e7916e9350914637dfe87d4744c5b9a071865dc_1200.JPG
Продукцию «Первого Мясокомбината» знают и любят не только нижегородцы — она успешно продается еще в 14 регионах России

 

— Понятно, почему производитель работает над упаковкой и внешним видом. Но что интересного происходит «внутри» продукта: появляются ли какие-то новые разработки именно в области вкуса?

 

— Конечно! Продуктовый рынок активно развивается в этом направлении: как говорится, нужно просто держать руку на пульсе. Учитывая движения на рынке, мы выпустили новый рулет из куриного филе с добавлением ягод брусники. Лёгкая ягодная кислинка добавила новинке интересных ноток, и покупатели сразу ее оценили.

 

548986c6dfb10edad91e1aab238b4a6c06dbb0a4_1200.JPG
Ежесуточно «Первый Мясокомбинат» выпускает 22 тонны продукции

 

— Многих интересует сырьё, которое используется при выпуске колбасы. Насколько этот фактор влияет на вкус продукта?

 

— Влияет в первую очередь! Именно поэтому на «Первом Мясокомбинате» — строжайший контроль входящего сырья: мы закупаем охлаждённое мясо только у проверенных и зарекомендовавших себя российских производителей. Стать нашим поставщиком сложно: мы выбираем лучшее предложение по качеству, которое есть сейчас на рынке. Входной контроль проходят и дополнительные ингредиенты — в наших рецептурах используется натуральное молоко, свежее яйцо, качественные импортные специи.

 

a3108bd4af18cd3488e2ecf2768daf07018fa792_1200.jpg
«Первый Мясокомбинат» — одно из первых Нижегородских предприятий, внедрившее на своем производстве Систему контроля качества и получившее Сертификат ХАССП

 

— Светлана, сейчас в средствах массовой информации появляются статьи об ужесточении требований к ГОСТам, то и дело происходят «разоблачения» недобросовестных производителей. С чем это, на ваш взгляд, связано? 

 

— Это закономерный процесс. Я уверена, в данной сфере жёсткий контроль просто необходим, потому что, в конечном итоге, всё делается в интересах покупателя. Так получилось, что наш регион в числе первых попал в проект «Национальной Системы Сертификации». И «Первый Мясокомбинат» — пока единственный в области из мясопереработчиков, который уже прошёл государственную проверку на соответствие продукции ГОСТу и всем установленным стандартам. Проверяли и предприятие, и продукцию. Мы ожидали такого результата, но всё равно были очень довольны!

 

— Что впереди?

 

— У нас продолжится модернизация предприятия. Принципиальная позиция руководства «Первого Мясокомбината» — приобретать только современное импортное оборудование. Нам сейчас крайне важно увеличить свою производительность, так как спрос постоянно растёт. Радует, что наша продукция нравится покупателям и в нашем регионе, и далеко за его пределами!

 

d04ca27b5dfa953a072c15776f92015d00c7638a_1200.jpg
Продукция «Первого Мясокомбината» завоевала более 20 наград: золотых и серебряных медалей на региональных и всероссийских выставках. Неоднократно была участником программы «100 лучших товаров России»

 

— Как вы относитесь к тому, что на колбасном рынке конкуренция весьма высока?

 

— Конкуренция — это хорошо, и мы всегда за нее. Но только за честную! Покупатель имеет право на выбор. Конкурировать нужно на продуктовой полке. И пусть потребитель принимает решение, что вкусно, а что нет!


  Report Новость
Sign in to follow this  


User Feedback


There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy