да морочно :D/> , натуралка вообще ручная морочная работа :unsure:/> , если Вас интересует весь процес. Одеть приспособление - 4,8 с., снять - 2 с., сложить в поддон, залить моющим раствором, оставить на 5 минут, затем сполоснуть - 2 минуты, выложить в сетку до следующего использования, где они и высохнут. Понимаю - это слишком морочно, для того чтоб оказаться единственным маркированым на полке в магазине. Даже с учетом того, что всякая работа должна оплачиваться, и введение данных процедур приведет к увеличению фонда з\п. увеличение себестоимости продукции не более 4 рублей.
И еще, в среднем доля, варенки, ветчин, сарделек и шпикачек н\о составляет 15-30 % от общего объема колбас, так вот такая же доля рекламных затрат уходит впустую. Я так полагаю наш спор это столкновение технолога с маркетологом, Ваша задача упростить процесс, задача маркетолога эфективнее продать, именно эта задача заставила в свое время маркировать тот же полиамид. Сколько мороки менять оболочку, следить за остатками, не забывать вовремя заказывать, при этом посчитайте сколько финансов оказываются замороженными в оболочке, да и сама маркировка синтетических оболочек тоже денег стоит. НО ВЕДЬ, СТОИТ ОНО ТОГО! Или Вы считаете что маркировка колбас это лишнее?