Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

babosh

Пользователь
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    РФ
  • Город
    Екатеринбург
  • Должность
    - Начальник отдела (департамента)
  • Источник информации о портале
    реклама в специализированном журнале

Страна

  • Флаг
    Россия

Достижения babosh

Участник форума

Участник форума (4/11)

0

Репутация

  1. согласен вакуум решает проблему маркировки. Но все зависит от покупателя, сосиски в вакууме потребитель принял, а сардельки нет, у деликатесов прошло разделение, низкоценовые деликатесы в вакууме продаются в разы лучше чем высокоценовые. Порядка 80 % вареной колбасы продается в весовом отделе через прилавок, не уверен, что натуралка полностью пойдет через полку самообслуживания, хотя к сыру в самообслуживании уже привыкли.
  2. да морочно :D/> , натуралка вообще ручная морочная работа :unsure:/> , если Вас интересует весь процес. Одеть приспособление - 4,8 с., снять - 2 с., сложить в поддон, залить моющим раствором, оставить на 5 минут, затем сполоснуть - 2 минуты, выложить в сетку до следующего использования, где они и высохнут. Понимаю - это слишком морочно, для того чтоб оказаться единственным маркированым на полке в магазине. Даже с учетом того, что всякая работа должна оплачиваться, и введение данных процедур приведет к увеличению фонда з\п. увеличение себестоимости продукции не более 4 рублей. И еще, в среднем доля, варенки, ветчин, сарделек и шпикачек н\о составляет 15-30 % от общего объема колбас, так вот такая же доля рекламных затрат уходит впустую. Я так полагаю наш спор это столкновение технолога с маркетологом, Ваша задача упростить процесс, задача маркетолога эфективнее продать, именно эта задача заставила в свое время маркировать тот же полиамид. Сколько мороки менять оболочку, следить за остатками, не забывать вовремя заказывать, при этом посчитайте сколько финансов оказываются замороженными в оболочке, да и сама маркировка синтетических оболочек тоже денег стоит. НО ВЕДЬ, СТОИТ ОНО ТОГО! Или Вы считаете что маркировка колбас это лишнее?
  3. Оргазм с секундомером не замеряли, а вот временные затраты на раму (40 батонов. 200 кг, на выходе), при маркировке тремя изображениями каждого батона составило 3 минуты 12 секунд, что и составило 4,8 секунды на батон. При этом вязка батона синюги занимает от 7 секунд, этим оргазмом заниматься готовы все. Если на Ваш взгляд маркировка того не стоит, то попробуйте полиамид и фиброуз не маркировать, много денег "съэкономите". сардельки же мы рекомендуем маркировать крайние в связке. А выглядит примерно так.
  4. по времени эти заморочки занимают не более 4 секунд, зато решаются следующие проблемы: 1. БЕЗЛИКОСТЬ ПРОДУКТА – закрыт ресурс увеличения продаж с помощью маркетинговых технологий. 2. ПЕРЕСОРТИЦА НА ПРИЛАВКЕ В МАГАЗИНАХ – убытки за счет потери лояльности клиента. 3. ПОДЛОГ ПРИ ВОЗВРАТАХ ИЗ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК – убытки за счет отсутствия порядка. А в плюсе у Вас появляется возможность увеличения объемов продаж колбасных изделий в натуральной оболочке в среднем на 15% и соответственно увеличение прибыли предприятия, за счет: 1. Узнаваемости Вашей продукции в натуральной оболочке на прилавках, и как следствия эффекта маркетинговых мероприятий; 2. Снижения вероятности подлога продукции в магазинах и получения лояльного покупателя; 3. Исключения риска получения Вами чужой продукции при возвратах из торговых точек.
  5. к вопросу маркировки колбас, сарделек, шпикачек и сосисок в натуральной оболочке. Компания IDO www.ido-kb.ru с 2012 года представляет на рынок запатентованную технологию маркировки натуральной оболочки. Удорожание от 1,5 до 4 рублей на 1 кг. продукции.
  6. Насколько востребованной и интересной может быть технология маркировки колбас, сарделек, шпикачек и сосисок в натуральной оболчке? Компания IDO www.ido-kb.ru с 2012 года представляет на рынок запатентованную технологию маркировки натуральной оболочки. Удорожание от 1,5 до 4 рублей на 1 кг. продукции
  7. к вопросу колбас, сарделек, шпикачек и сосисок в натуральной оболочке. Компания IDO www.ido-kb.ru с 2012 года представляет на рынок запатентованную технологию маркировки натуральной оболочки. Удорожание от 1,5 до 4 рублей на 1 кг. продукции
  8. Лзерный татуаж натуральной оболочки дорогое удовольствие.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности