GiGi

Профессионал
  • Число публикаций

    324
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

GiGi последний раз побеждал 16 Декабря 2016

GiGi - автор самых популярных публикаций!

Репутация

36 Очень хороший

О GiGi

  • Звание
    Советник

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Украина
  • Город
    Донецк
  • Должность
    - Главный технолог/Технолог/Технолог-менеджер
  • Источник информации о портале
    от друзей

Страна

  • Флаг
    Зимбабве

Недавние посетители профиля

314 просмотров профиля
  1. Соогласен с matvei. Если параметры температуры запайки одинаковые-вызывайте представителя поставщика пленки. Я Вам больше скажу, у меня из одной бобины часть упаковки паялась нормально, часть разрывалась по шву, в итоге выяснили, что это брак поставщика.
  2. Добрый день! Возможно, на видео посмотрите.. Мы пробовали, но износ оборудования не позволил. Нужно чтобы фреза была тефлонирована и хорошо подогнана. Возможно еще охлаждение нужно будет (не уверен). У меня без охлаждения мин 20 работал потом начинал налипать. Ну и работать с тестом и фаршем, подбирать.... Вот видео пример:
  3. У меня +5 зимой... мука же у вас теплая? тесто на выходе 24-27 град? Вообще мое мнение 12 градусов маловато, но не критично.
  4. Вы имеете ввиду несоответствие продукции, заявленной на упаковке нормативной документации?
  5. Добрый вечер, я когда то писал что Вы маньяк))) (в хорошем смысле), круто... 80% фото и изделий мне понравились, продолжайте творить!
  6. Как Maybach S 600...
  7. Ого, а потом смерть тому кто ее убил... сколько стоит этот аппарат?
  8. Он существует?)))
  9. Внесите эмульсия на КМЦ, она расширяетсяпри варке, главное чтобы оболоку не подрывало.
  10. Буду признателен, сбросил письмо на почту.
  11. А я если честно, не понял, к чему ссылки и научные статьи? Коллега выдвинул предположение, основанное как я понимаю на собственном опыте, оно ведь не обязывает ни к чему. Как и любые другие темы на форуме, просто обсуждение и выработка каких-то умозаключений))), а слушать их или нет дело каждого.
  12. Коллеги неужели все на сигнал пак перешли и на jgl?)))
  13. Коллеги, добрый вечер! Поднимал тему ранее по поводу формовки полуфабрикатов (равиоли) на Dominioni, узел тестоподачи-экструдер. Суть проблемы в следующем: нужно сделать тесто с толщиной 0,8-0,9 мм при этом добиться стабильной формовки без брака. На данный момент при такой толщине имеем большое кол-во неровных,несклеенных, не имеющих тварного вида изделий. После прокатных барабанов изделие попадая на пинцеты (которые делают склейку, защип) изначально залипают на формовочных барабанах, ложатся не ровно. Если сделать тесто суше-нет склейки, идет разрыв тестовой оболочки на сгибах. Т. е. нет эластичности, а при нужной эластичности идет залипание при формовке. Если ставить толщину теста 1-1,1 мм проблема частично исчезает. Вопрос по расстоянию между формовочными барабанами (они влияют на толщину кромки). Возможно из за того что они выставлены на 0,9 мм и идет залипание на них, а необходимо на раскатных валах ставить сразу 0,7-0,8 мм, при этом зазор между формующими барабанами увеличить?). Какое расстояние выставляете Вы? Имею рецептуру теста: Мука-20, влажность 14, ИДК-75-80, Клейковина-27-28 Соль-0,1 Масло рафинированное-0,1 Яичный порошок-0,3 Клейковина пшеничная-0,3 Вода-16 градусов-6,2-6,4 л Или дело в тесте? Ваше мнение по ко-ву влаги? Спасибо!
  14. Андрей, возможно и так! Но по фото пельмени замороженные, на одном кромка отбита, на другом рядом с трещиной намечается вторая параллельная, если бы изначально в отформованном пельмене был надрез при заморозке следы от фарша были бы сверху. Заусеница на конусе?, либо в самой сетке (фильере) что то не так? Все таки думаю неравномерность тестовой оболочки, в тонком месте рвет, у меня такая беда была на варениках, тоже в верхней точке лопалось, причем продольно через весь вареник, с творогом особенно вареники так любят делать)))).