Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 20.04.2017 во всех приложениях

  1. 2 балла

    Версия 2(70)17

    28 скачиваний

    Информационно-аналитический журнал для специалистов мясоперерабатывающей промышленности. Журнал распространяется по подписке. Адрес редакции и издательства: Россия, 190103, Санкт-Петербург, а/я 174 Тел./ факс: +7 (812) 453‑06‑08, +7 (921) 750‑99‑35 E-mail: kowalska@gabadon.ru julia_kowalska@mail.ru www.partner-journal.com

    Бесплатный

  2. 2 балла
    Книжку необходимо разрезать поперек и замочить вводе в емкости после этого во второй емкости промывать и только после этого обезжирить и промыть под проточной водой. Сразу же солить каждый листок просаливая на все про все 30 мин. У меня из 250 книжек 3или 4 шт попадались в брак.
  3. 2 балла
    Как-то делал ГОСТовскую Докторскую на куттере LASKA с глубиной вакуума 60, 70, 80, 90 - существенной разницы не заметил.
  4. 2 балла
    Если не ГОСТ, то я тоже считаю, что выше 80-85% не стоит. На ГОСТе можно давлением "порвать" фарш, что будет отек. Поэтому умеренно. 65-70. Вакуум он инструмент в умелых руках. Кто-то считает, что просто воздух отсасывает, те, кто умеет им "рвать" клетки, тот знает, что вакуум положительно влияет на разработку и им можно улучашать качество разработки, но можно и вытянуть влагу из системы, которую мы пытались там связать химически и физически.
  5. 1 балл
    Добрый день. Поделюсь личным мнением. (Мерседес уже есть) Считаю периодически полезным посещение мотивационных тренингов либо просмотр данных в интернете (и бесплатно и в удобное время). Как правило выступления ораторов этого направления бодрят, заряжают энергией и побуждают к действию в те моменты, когда фитиль вот вот погаснет. Из любимых Радислав Гандапас и Брайн Трэйси. Они как хорошая таблетка. Периодически. Вторая группа- это тренинги и семинары по Вашей проф. направленности. Здесь я отметаю только тех ораторов, смотреть и слушать которых мне не приятно по каким то субъективным причинам. Все остальные приносят пользу. Даже отсмотрев несколько материалов по воронке продаж, можно подчеркивать какую либо особенность из каждого последующего. Разные подходы, методы..... Как говорится: "Век живи...." Что касается финансовой составляющей,то я склонен считать что оплаты заслуживают масштабные мероприятия. Форумы, конференции, слеты и т.д. На таких мероприятиях своя атмосфера. Кроме того Вы получаете несколько тренингов, от разных спикеров, на различную тематику и по привлекательной цене. В остальном- есть такое чудо как Ю-тьюб. Бесплатного контента полно. Смотрите, фильтруйте, развивайтесь. Даже у такой молодежной компашки как Бизнес Молодость, есть несколько шедевральных видео. Всем успехов. Спасибо.
  6. 1 балл
    250 книжек в смену для меня это из области фантастики! Сколько людей надо на процессе? Сколько по времени занимает обработка одной книжки у вас? Завтра попробую обработать таким образом.
  7. 1 балл
    У меня такая проблема возникает как только меняем била в скребмашине. Устранить не получается, исчезает само, когда била немного износятся. Причем возникает только на свиньях живым весом свыше 100 кг. Пробовал понижать температуру шпарки, становится полос немного меньше, но на шее остается щетина, поэтому я решил лучше пусть будет полосатая, но хоть очищенная от щетины. Волосатая грудинка, посмотри как выдергивается щетина вручную, может есть смысл поиграть с параметрами шпарки. Есть у меня в сырьевой зоне одно хозяйство, для свиней которого мне пришлось повысить температуру до 64 при продолжительности 6,5 мин, туда входит помесь породы дюрок. Непонятно для чего продолжительность опалки в скребмашине 14 сек или это единственная опалка? У меня в скребмашине около 5 сек, а потом допаливается в опалочной печи 7 сек, этого хватает.
  8. 1 балл
    «Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов» Альберт Эйнштейн Работая с десятками компаний по всей России, мы видим повторяющиеся проблемы в службах продаж пищевых предприятий (в т.ч. мясоперерабатывающих). Назовем их «аномалиями» - сформировались они давно, как говорят: «Так у нас исторически сложилось». И, за счет истории, эти аномалии обретают неприкосновенность: «Не мы такой порядок завели и не нам его менять». Ниже вы увидите попытку структурировать и выделить эти аномалии. Как говорят: «Осознание проблемы – это первый шаг к ее решению». Итак: 1. Тоннаж-тоннаж-тоннаж Отдел продаж отвечает за рост тоннажа или выручки (суть одно и то же). Самая типичная и распространенная аномалия большинства производителей пищевой промышленности. Основная цель службы продаж – это представленность вашего товара в торговых точках. Дистрибьюция – качественная и количественная. ЕСЛИ ваши торговые представители представляют ваш продукт во все большем количестве торговых точек – ТО все больше будут продажи. ЕСЛИ ваш продукт лучше выставлен продукт на полке (высота полки, количество фейсов), чем конкурент – ТО больше будут ваши продажи. Обратите внимание на логическую формулу ЕСЛИ – ТО. Продажи являются следствием Дистрибьюции. Первопричиной является работа с торговыми точками, а продажи – это результирующая производная. Соответственно и основные планы ( и мотивация и KPI) должны строиться в задачах дистрибуции: больше новых торговых точек, лучше представленность в существующих. 2. Аномально Неприкасаемый. Порой мы видим на посту коммерческого директора заслуженного ветерана предприятия. Сотрудник, который отдал своему заводу 20-30-40 лет, работает надежно и стабильно. Но у стабильности есть и негативная сторона, которую собственники стараются не замечать: стабильность коммерческой службы делает предприятие уязвимым. Компания каждый день сталкивается с новыми вызовами – от рынка, конкурентов, поставщиков и потребителей, а стабильность предполагает косность и приверженность проверенным методам. Стабильность = уязвимость, хрупкость. Истинные Предприниматели – антистабильны. Они находятся в постоянном движении, поиске интересных решений для развития на рынке. Они нарушают спокойствие не только своего департамента, но и коллег из производства, логистики и бухгалтерии. Конечно, такие люди неудобны и некомфортны для общения. Но именно такой человек, за счет своего антистабильного подхода, выстраивает для компании перспективы рыночного роста, двигает предприятие к переменам. 3. Видит око, да зуб неймет. Кратное несоответствие численности отела продаж и требуемого охвата торговых точек. Если у вас в активной клиентской базе 2000 торговых точек и при этом работает всего 2 торговых представителя – это типичная аномалия. При таком соотношении и учитывая необходимые работы в офисе – шансов на то, что ваших торговых узнают в магазинах – практически нет. На одного торгового представителя должно приходиться не менее 150 торговых точек. Это проверенный опытом объем для активных и успешных продаж. Имеет место и обратная тенденция – 20- 40 торговых точек и перенасыщенная численность отдела продаж. С этим так же стоит бороться. 4. Если вы не строите планов - их построят за вас Отсутствие планов работ для торгового представителя. На большинстве предприятий торговый персонал не знает плана работ на сегодня, завтра, на неделю, месяц и квартал. Лишь одно все знают точно и успешно проговаривают: «мы должны продавать больше». 5. Что контролируем - то и делается Типичная и очень печальная аномалия – неуправляемый торговый персонал. Руководители отдела продаж, как правило, не могут четко сказать – чем занят их торговый персонал. А когда мы начинаем изучать рабочий день торгового представителя, оказывается, что только 5% рабочего времени он проводит в торговле. При этом задача торгового представителя проводить там 95 % своего времени. Только в этом случае будут продажи. 6. На что мотивируем - то и делается Ошибочная система мотивации или ее отсутствие. Точка продажи – это точка прибыльности сделки. Торговый персонал, как правило, не в курсе – сколько предприятие зарабатывает на каждой товарной позиции. Мотивация выстроена на товарооборот, а не на маржинальность продаж. Это ошибка! Продавать нужно высокорентабельные продукты в бОльшем количестве торговых точек. 7. Сабботаж и оппортунизм - неприемлем! Негатив торгового персонала по отношению к продаваемому продукту. «Наш продукт не вкусный, не свежий, плохо упакован, дорогой, не понятно, как им торговать…» - с таким убеждением нельзя работать на предприятии и тем более продавать… Такие слова на совещаниях – это как зараза, которую подхватывает вне зависимости от реального отношения к продукту. Как продать товар с таким настроением? Как заставить заведующих и байеров поверить в вас и положить вас на полку? 8. Что у вас, ребята, в рюкзаках? Непонятный ассортимент. Как правило торговому представителю или менеджеру сетевого отдела выдается 4-х, 5-ти страничный прайс-лист и рекомендация – продавай! А что и куда им продавать никто особо не рассказывает. Вот и продаются те сорта, которые продаются исторически или которые заказывает торговля сама. А ведь отдел продаж создан для активных продаж того ассортимента, который принесет предприятию максимальную прибыль. Иначе можно просто оставить стол заказов, и картина на предприятии не изменится: продолжится продажа тоннажных, социальных и низко-маржинальных сортов. Если вы заметите у себя на предприятии аналогичные аномалии – исправляйте ситуацию. Вот 6 обязательных шагов, которые помогут вам выйти из ситуации и начать контролируемые продажи во всех каналах: 1. Анализ ассортимента и внедрение минимальной матрицы по форматам и каналам. Если вы сделаете этот шаг грамотно, то уже через месяц начнете зарабатывать больше, без каких бы то ни было дополнительных затрат. 2. Самостоятельный мониторинг торговли вашего целевого рынка. Здесь скрыт огромный потенциал для роста продаж. Как правило в Активной Клиентской Базе предприятия сидит гораздо меньше торговых точек 3. Провести санацию рабочего времени торгового персонала. 95 % времени торговых представителей должно быть посвящено работе с торговыми точками. 4. Внедрить методологию работы в каждом канале 5. Внедрить планы работы : ежедневные и еженедельные ожидания 6. Скорректировать существующую систему мотивации.
  9. 1 балл
    Да таких хороших средств полно. Приезжают и представители фирм периодически. За свое время работы меня удивили только однажды...
  10. 1 балл
    Здравствуйте, извините что не полностью изложил тему. Сардельки из мяса птицы в натуральной оболочке, перед тем как загонять рамы с продукцией в термо камеры происходит процесс отепления сарделек до 12 градусов не менее, затем сам процесс согласно технологии, обжарка при 25 градусов в течении 20 мин, затем 50 гр, в течении 15(чтобы не было терм шока) , сушка при температуре 60 гр. в течении 30-40мин Пока , до полного высыхания оболочки, затем подача дыма 30 мин, варка при температуре 78 гр, до достижения внутри батона 75гр.
  11. 1 балл
    А вот зачем ложку дегтя вбросили сейчас? А? В интернете очень много сайтов, где срут в камментах. Тут это пресекается. 1. Законодательство наше не фигня, а важная работа. 2. Если хотите поскорее выпилисться с этого света - экспериментируйте дальше в домашних условиях. 3. Если не разбираетесь в вопросе, то не пишите пожалуйста, что в колбасках хвосты и уши. Нет столько хвостов и ушей, чтобы накорить целую страну. Глупости не говорите.
  12. 1 балл
    Интересная версия здесь. Процитирую: Короче говоря, видимо дело было не в стадийности термички, а в постепенности охлаждения. Оболочка постепенно усаживалась с фаршем. При резком же охлаждении она усаживалась на столько, на сколько позволял ещё не остывший фарш и теряла эластичность. Далее фарш остывал и сужался, а оболочка уже не садилась, т.к. эластичности нет из-за переохлаждения. Про восстановление, думаю всё понятно.
  13. 1 балл
    Рецептура была следующая: 1.Белково-жировая эмульсия из кожи птицы -15 2.МДМ - 10 3. Эмульсия из кожи - 10 4.Гидратированный соевый изолят(1:5) - 35 5.Сливочная эмульсия -10 6.Сухое молоко -5 7.Говядина 2сорта - 15 8.Шинкат 500 -1,5(в составе фосфаты, каррагенаны и т.д, т.е. ветчинный препарат) 9.Вкусовые ... Больше влаги нет Оболочка 65 диаметра. Ведь я удивилась, что колбасу в полиамиде сушили, варили и не охлаждали под душем - ни одной морщинки. ОТВЕТ: Тут возникнет вопрос: кто сильнее – кит или слон? Если оболочка сможет противостоять давлению, с которым растительный белок будет ее распирать, то конечный продукт спасен, если же фарш окажется "сильнее", то, потеряв свою способность к усадке, оболочка сморщится после охлаждения под душем. Все эти явления очень неприятные, и технолог обязан учитывать их при производстве подобных видов колбас. Подбирать более эластичную или менее термоусадочную оболочку, пробовать "легкосъемные" типы, искать баланс в режимах термообработки и т.д.