Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Бесплатная технологическая поддержка при продаже оборудования

6 ответов 1 848 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

Хочу узнать ваше мнение.

Продавцы оборудования при продаже дают разные "плюшки" заказчикам для их привлечения и удержания - скидку, бесплатный монтаж, запчасти.

Я же планирую оказывать бесплатную технологическую помощь (разработка рецептур, снижение себестоимости и прочее).

Вопрос - насколько это актуально для вас как для производителей? Интересно ли это? Поможет ли это сделать выбор в мою сторону при покупке оборудования или все сидят на откатах и не будут менять поставщика?

Благодарю за ответы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Мне кажется это неинтересно. Даже не то, что неинтересно - непонятно. Просто Вы все смешали в кучу: оборудование, рецептуры. Это два отдельных огромных направления, работа над которыми не делается за день. Покупая новое оборудование мы либо приобретаем новую технологию (новые продукты) либо увеличиваем производительность труда, что ведет к снижению себестоимости... Мы например, приобрели в прошлом году три единицы нового оборудования. Запуск, наладка заняли достаточно много времени и сил и какой разработкой рецептур мы бы еще могли заняться (например с Вами) не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что для продавца оборудования было бы слишком рискованно сразу лезть в рецептуры, пусть даже из самых благих намерений. Исключение, если вместе с оборудованием компания предлагает добавки и уже работает с данным заказчиком. Тогда можно было бы предложить создать или провести продукт от начала до конца. 

 

На мой взгляд, ценным будет грамотное техническое сопровождение: обучение механиков и операторов, их аттестация время от времени, периодический сервисный мониторинг и профилактические работы. Будет нелишним, если продавец даст подробные рекомендации по эффективному размещению и эксплуатации своего оборудования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай, бесплатная технологическая помощь - это портал Мясной Эксперт.

Остальные предложения по отрасли - маркетинг. Потому, что у продавцов оборудования или специй все уже заложено в стоимость продукта. Переубедить клиента не получится.

 

Потом, скажу по опыту,  что есть задачи, которые нельзя решать бесплатно. У вас идут консультации, как приложение к основной услуге (продажи). Бесплатно сгонять на завод и решить проблему даже я себе второй год как не позволяю. Кризис.

 

И как последний довод. Технологические консультации (бесплатные) лежат на плечах "ингредиентов" и "оболочек".

 

Сможете бесплатно посчитать завод и всю технологию по производству прошутто в вакуумных пакетах в Московской области?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы!

Будем двигаться в сторону только сервиса пока. Я почему спрашивал - сотрудничаю с кафедрой мясных и рыбных технологий в Университете ИТМО, которая сделала много интересных решений. Вот думал, подключать их к делу или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день! Если покупатели "сидят на откатах", то бесплатная сервисная поддержка вряд ли их заинтересует. 

 

Наш опыт работы показывает, что при продаже оборудования  для птицеводства и животноводства, лица, для которых важна эффективная работа предприятия, заинтересованы в нашей бесплатной технологической помощи. Мы ее оказываем протяжении всего времени эксплуатации оборудования.

 

 

Изменено пользователем Главный технолог
Удаление спама, нарушающего правила форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sagrada сказал:

Добрый день! Если покупатели "сидят на откатах", то бесплатная сервисная поддержка вряд ли их заинтересует. 

Что за глупости 

Как раз сервисная поддержка интересует всех и всегда, особенно если она бесплатная. А откаты получают исключительно с продаж, с сервиса - копейки, только руки пачкать

У каждой компании насчёт техподдержки- своя политика . Сравнивать что то и кого то бессмысленно. 

Я считаю правильным бесплатную поддержку всех клиентов, но в пределах , что называется,  " веревки". Например в случае, если помощь ( совет) занимает больше одного часа по удаленке- тогда за это нужно брать деньги . Но это я так- для примера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности